Глава 37

119 7 0
                                    

(Рождение мастера кружитцу)

Ниндзя находятся на пляже и Джульен перевязывает ногу Ллойду.

- Я смогу драться? - спросил Ллойд.
- Мм, сожалею, но нога будет заживать неделю. - сказал Джульен.
- Но у нас нет недели! - сказал Ллойд.
- Сражение между добром и злом состоится сегодня. - сказал Ву.
- Какое ещё к лешему сражение?! Я конечно дико извиняюсь, но Ллойд не готов! От слова совсем! У него не рабочая нога! - сказала Ветта.
- Веттушка, успокойся милая. - обнял её Коул.
- Он сможет всё, если мы в него проверим. - сказал Ву.
- А вы должны будете ему помочь, как когда-то ПМК помогли ваши прабабушки. - сказала Мисако.
- Сначала нужно от сюда выбраться, к уже потом думать об спасение Ниндзяго. - сказала Амира сидя в объятьях Зейна.
- Эх, увижу ли я ещё Нию? - печально спросил Джей.
- Друзей лучше помнить такими, какими их видят наши сердца. - сказал Зейн.
- Слишком уж хорошо ты меня видишь. - сказала Амира.
- Тебя я люблю. - сказал Зейн.
- Сенсей, я не понимаю, ведь зелёный ниндзя должен был победить тёмного лорда. - сказал Кай кидая камни в море. - Что пошло не так?
- Я.... Не знаю. - сказал Ву.
- Не знаете? Вы же сенсей, вы должны знать всё! У вас длинная борода! - сказал Джей.
- Причём здесь борода?!- спросила Ветта.
- Должно быть мы, что то упустили. - сказала Амира.
- Тут должна быть мораль, или доброе слово, хотя бы, что то. - сказал Кай.
- Боюсь, что мне нечего сказать, знаю лишь одно, зло победило. - сказал Ву.
- Я отказываюсь ему проигрывать! Моя бабушка не сдалась и я не буду! Должен быть способ! - сказала Ветта.
- Если сенсею нечего сказать то скажу я. Пока я не встретил вас, от меня были одни беды. Вы спасли меня. Показали как быть храбрым. Как оставаться сильным. И самое главное быть добрым. - сказал Ллойд. - Когда этот бой начался, когда ПМК сражался с Оверлордом и не смог одержать победу, сдался ли он? Нет! Он нашёл способ продолжать бой. Он передал свою силу стихий нам. Подумайте, кучке детей, но есть причина по которой он выбрал нас. Надеюсь потому, что мы не пойдём назад. Мы изучили древнее искусство ниндзя, а ниндзя не страдают. - сказал Ллойд.
- Хорошая баллада братец. Он прав. Мы не должны сдаваться. Мы должны выбраться от сюда и поквитаться с Оверлордом. - сказала Амира.
- Мы переплывём море. - сказал Кай.
- Ох, а я ведь не зазвонил с собой плавки. - сказал Джей и получил подзатыльник от Ветты.
- Думаю есть идея по лучше. - сказал Зейн.
- Наш сокол. - сказал Джульен.
- Видимо он, что-то нашёл. Пойдём за ним. - сказала Амира.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя