Пов: Автор
В данный момент ниндзя плывут на корабле по ледяному озеру. Корабль ведёт Коул, а Джей его достаёт. Под мостиком капитана сидят сёстры. Амира читает, а Ветта решила повязать. Её это успокаивает.
Тут Джей снова загадывает очередную загадки от которой Коул отвлёкся и немного поцарапал корабль или же скорее сломал.- Ну всё!- сказала Ветта и стала подниматься на мостик.
- Ооо! Джей, беги. - сказал Коул, но было уже поздно, Ветта подошла и схватила парня за ухо.
- Как же ты меня достал! Хватит болтать! Хватит мешать Коулу! Не отвлекай его! Пойди погуляй!- сказала Ветта и под зад вытолкала Джея.
- Какая злюка. - сказал Джей и ушёл.
- Фух, спасибо. - сказал Коул.
- За, что?- спросила Ветта слегка улыбнувшись.
- За то, что от его болтовни спасла. - сказал Коул.
- Обращайся и да, следи за дорогой. - сказала Ветта покинув мостик.Коул встал ровно и продолжил рулить. В это время сенсей рассказал ниндзя о буре создания.
- Жаль мы не можем в ней участвовать. - грустно сказала Ветта.
- Мы не основные элементы. Нам не присуще. - сказала Амира.
- Не занижайте себе так самооценку. Вы тоже ценные члены команды. - сказал Коул.Ветта улыбнувшись посмотрела в его сторону. Коул сначала начал смотреть в глаза девушке, но поняв, что просто откровенно пялиться отвернулся смотря вперёд и слегка краснея.
- Успела заполучить симпатию мастера земли. - с ухмылкой сказала Амира.
- Хм, а ты мастера льда. - сказала Ветта.
- Что?- спросила Амира и посмотрела в сторону Зейна.Зейн который до этого изучающим взглядом смотрел на Амиру отвернулся смотря на льды.
- Ну? Я права?- спросила Ветта.
- А я права?- спросила Амира.Две дамы смотрели друг на дружку ожидая ответа как вдруг корабль во, что-то врезался.
- Аа... Это не я. - сказал Коул.
- Это из-за меня?- спросил Кай.
- Нет. Мы на месте. - сказал Ву.
- Ух-ты! Как красиво!- сказали Ветта и Амира.Сёстры были самыми первыми кто сошёл с корабля. Идя к храму льда девочки осматривались по сторонам.
- Ух-ты, походу здесь уже кое-кто побывал. - сказал Коул смотря на замёрзших людей.
- Не бойся, шансы, что мы разделим их судьбу равен. - сказала Ветта.
- Умеешь же ты подбодрить. - сказал Коул.
- Сюрикены. - сказали Амира и Зейн одновременно.
- Хм, нужно быть осторожнее это скорее всего дракон. - сказала Амира.
- Кай, Джей подсадить, девочки стойте подальше скорее всего мы будем убегать. - сказал Коул.Ветта и Амира решила пока, что послушать его и отошли в сторону. Кай с Джейем подняли Коула, а тот Зейна. Как только Зейн взял сюрикены то покрылся толстым куском люда. Проснулся дракон и ниндзя с криками побежали прочь. Но когда они убегали замыкающей была Амира и дракон схватил её за ткань на ноге. Амира упала на ледяной пол. Дракон зарычал на неё и стал атаковать. Амира создала щит, что бы не быть замороженной до смерти. Когда дракон перестал атаковать она встала и выставив руку перед собой стала подходить к дракону.
- Дракон, мы не враги тебе. Мы хотим защитить золотое оружие. - сказала Амира.
- Рррррххх!- рычал дракон.
- Мы тебе не враги. - сказала Амира.Дракон поднёс морду к Амире и обнюхав стал тереться об неё.
- Хаха, какой ты хороший. До встречи малыш. - сказала Амира и погладила дракона по голове пошла к выходу.
В это время ниндзя на Зейне вылетели из храма, врезались в колону, упали на Зейна.
- А где Амира?- спросил Ву.
- Что?! Нет! Она осталась там! Её нужно спасать!!- орала и паниковал Ветта и уже хотела побежать обратно в храм, но её остановил Коул.
- Ты туда не пойдёшь! Слишком опасно!- сказал Коул загораживая проход.
- С дороги! Там моя сестра!- крикнула Ветта.
- Смотрите. - сказал Зейн.Все посмотрели в небо и увидели Амиру которая летела на потоке ветра со снегом. Когда она спустилась на лёд на неё налетела Ветта с объятиями.
- Я уже думала, что ты умерла! - орала Ветта.
- Ветта, не ори. Я тебя прекрасно слышу. - спокойно сказала Амира.
- Амира? Ты в порядке?- спросил Ву.
- Да дедуль, всё хорошо. - сказала Амира.
- Сенсей! Амира ранена!- сказал Зейн.Амира посмотрела на свою ногу и увидела, что на месте где её зацепил дракон не большая рана.
- Нужно её обработать пока нет инфекции. - сказал Зейн и подойдя к Амире без вопросов поднял её на руки и пошёл к кораблю.
- Что?! Когда?! Чего?! Зейн! Поставь меня на место я могу ходить сама!- возмущалась и брыкалась Амира.
- Амира, не сопротивляйся! Гордись, тебя уже мужчина на руках носит!- сказала Ветта идя за сестрой, хотя скорее Зейном.Зайдя на корабль Коул стал выводить его на обратный курс. Ву балансировал на носу корабля, а Зейн посадил Амиру на скамейку под капитанским мостиком и стал обрабатывать её рану. Ветта решила им не мешать и пошла к Коулу.
- Какие же они милашки да?- спросила Ветта у Коула.
- Да, снежная парочка. - сказал Коул улыбаясь.
- Будем их сводить?- спросила Ветта.
- Безусловно!- сказал Коул.
- Мы вообще то рядом!- сказала Амира
- И мы вас прекрасно слышим. - добавил Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.