Пов: Ветта
Благодаря Коулу мы уже добрались до висячего храма. Но тут в нас полетела стрела и попала в Кайя. Но он не стал призраком, броня действует. Но тут робот-призрак схватил нашего робота за плечи и закинул на храм.
- Морро, уходит! - сказал Коул.
- А вот вы нет! - сказала женщина-призрак.
- Отвлеките их, а я за Морро! - сказала я.Кинув сюрикен из глубо-камня в эту женщину я побежала за Морро. Начал дуть ветер и мне пришло остановиться. Ветер прекратился и я побежала дальше.
- Так то лучше. - сказал Морро.
- Согласна. - сказала я.
- Ты? Тебе жить надоело? - спросил Морро.
- Не вижу того кто её прервёт. - сказала я обнажая оружие.
- Извини, но мне некогда с тобой играть. - сказал Морро и побежал вперёд.
- Оу, мальчик мой, ты находишься на горе, а гора состоит из камней. - сказала я.При помощи своей стихии я стала подыматься выше создавая свои собственные ходы и убирая их, чтобы Морро не воспользовался.
- Что?! Как это?! - ошалел он.
- Я хранительница стихи камня.) Чего ты ожидал?) - с улыбкой на устах продолжала я подниматься вверх.Я поднялась на верх и увидела парней. Кай летел ко мне при помощи летуджицу.
- Получилось! Я использовал летуджицу! - радовался Кай.
- Молодчина! - сказала я.
- А? А ты тут как очутилась?! - спросил Кай.
- Хаха, секрет) - ответила я. - Коул! Давай! Я в тебя верю!
- Давай Коул! Призраки не умирают! - сказал Кай.Зейн и Джей тоже смогли использовать летуджицу и вот Коул использовал летуджицу и прилетел к нам, а мы его поймали, прада все упали на снег.
- У тебя получилось Коул! - сказала я.
- Смотрите, око слепца. - показал Кай.
- У нас одна попытка. - сказал Зейн.
- Брат поддержит брата и сестру. - сказал Коул.
- Так вперёд! - сказала я.При помощи летуджицу мы прошли в око слепца оказавшись в облачном королевстве.
- А теперь идёмте за мечом. - сказала я.
Мы пошли вперёд. Вход в королевство был заграждено золотыми ворота, но они открылись и к нам вышел мужчина средних лет.
- Добро пожаловать друзья. Мы дожидались вас. - сказал мужчина.
- А как мы..
- Стоите на облоке? В других мирах другие заказы. - сказал он. - Приветствую тебя Ветта, хранительница стихи камня. Для меня честь встретиться с внучкой великой Виолетты *поклонился*
-*поклонилась в ответ* — я.
- Ого, Ветта, да тебе уже кланяться. - сказал Джей.
- Хм, статус такой. Наши имена ты знаешь, но позволь нам узнать своё. - сказала я.
- Меня зовут Фенрих, меня попросили встретить вас. - сказал он.
- А меня зовут..
- Кай, да, мы знаем, ты довольно популярен среди монахов. - сказал Фенрих.
- Так это правда, вам видно всё, что проходит в Ниндзяго и даже не просто видите, а знаете. Должно быть вы знаете и за чем мы здесь. - сказала я.
- Да, мы знаем, что вы пришли сюда за мечом святилища. И да, вы как всегда правы Ветта, мы действительно знаем всё на перёд. Пройдёмте за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.