Пов: Ветта
Мы смогли добраться до Стикс. Оказывается Кай боится воды.
- В этом городе нам безопаснее всего. Идёмте, стоит поспешить, мы и так потеряли уйму времени. - сказала я идя вперёд.
Зайдя в деревню мы закрыли носы. Тут ужасно пахло. Согласна с Джейм, этот Ронин мог выбрать место и по лучше. Мы решили разделиться.
- Стоп, это же кубок моего отца. Что он делает здесь? - спросил Коул.
- Здесь торгуют краденым, походу мы напали на след. - сказал Кай.Я услышала свист и повернувшись увидела Ронина. Он увидел нас и хотел уйти, но сзади него появились Джей и Зейн.
- Ты куда-то собрался Ронин? - спросил Джей.
- Эй, это был бизнес, ничего личного. - сказала Ронин.
- Ничего личного,? Ты бросил нас в пустыне! - сказал Кай.
- Слушайте я знаю, как загладить вину, Ага! - и над столом появилась сеть. - Эм, это была ошибка.
- Так, ты меня достал. - с такими словами приложила нож к его глотке и прижала его к стойке.
- Воу, по легче, не думал, что у ниндзя новенькая. - сказал Ронин и я прижала клинок сильнее.
- Я не намерена с тобой болтать, так, что перейдём сразу к делу, пару дней назад, ты украл из библиотеки Дум свиток летуджицу. Он нам нужен, отдай его, а иначе я тебе всё кости пересчитаю! - сказала я.
- Ронин, лучше уступи, девушка Коула не люблю уступать. - сказал Джей.
- Ты его девушка?! Ты её парень?! Много же я пропустил. Эм, может быть уберёшь? - спросил Ронин намекая на нож.
-*закатил глаза* Милая, оставь его. - подошёл ко мне Коул и забрав у меня нож взял за руку и увёл от Ронина.
- Этот ваш свиток явно вещь нужная, давайте так, он же древний и явно дорогой, вам всё равно не хватит денег, давайте лучше я вам предложу.....Ронин не договорил так как я кинула в него мини клинки. Он нервно сглотнул.
- Сколько стоит?! - спросил Кай.
- Две сотни. - сказал Ронин.
- Сколько?! - ошалела я.
- А ты, что думала куколка, бизнес. - сказал Ронин.
- Я тебя сейчас прикончу! - сказала я.
- А, что если мы скажем, что от этого зависит судьба Ниндзяго? - спросил Коул.
- Это всё меняет, четыре сотни. - сказал Ронин.
- Да он просто удвоил цену! - сказал Джей.
- Моя лавка, мои правила. - сказал Ронин.Ниндзя встали в круг, а вот я начала злиться. Он презренный червяк! Я взглянула на его товар и оскалилась.
- Эй, что ты задумала? - спросил меня Ронин.
- Хм, эту глубоководный камень явно дорогой. - сказала я и выпустила поток тёмных камней в оружие.
- Стой! Что ты делаешь?! - ошалел Ронин.
- Хочу снизить цену. - улыбнулась я и ударила по какому-то ящику.
- Стой, остановите её! - сказал Ронин.
- Эм, нет, когда она злиться я не вмешиваюсь. - сказал Коул.
- Ой, а, что это за коробочка? - спросила я и снова атаковала.
- Стой! Хорошо, давай 350. - сказал он.
- Хм, нет. - сказала я и снова атака в рандомные место.
- 300!
- Не-а) - атака с моей стороны.
- 250! - сказал Ронин.
- Ужасный стиль у этих доспехов. - сказала я.
- 200! - уже начал проигрывать он.
- Хм, моя сестра ненавиди нефритовый цвет. - сказала я и раскидала в стороны клинки.
- 150! - сказал он.
- Какая красивая ваза, будет жаль если разобьётся. - сказала я.
- Стой! - крикнул он загородив вазу. - 100, ну мне же нужно на, что-то жить. - сказал он.
-....... Хорошо, так уж и быть. - сказала я. - Я жду вас на улице парни.- сказала я и вышла за дверь.
- Фух, а она не промах. - сказал Ронин. - Вы друг друга стоите.
- А ты как думал, жди, скоро принесём мы твои деньги. - сказал Коул.Пов: Ветта закончила
Пов: АмираЯ сидела на камне около Нии. Она же на одной ноге пыталась наладить связь с водой. Ву объяснял, что вода сочетает в себе силу и текучесть. Он объяснял, что со временем вода сточит эту скалу, но так же она умеет приспосабливаться.
- На руки! - сказал Ву и Ния прыгнула на руки. - Хорошо, твоя мать гордилась бы тобой.
- Не хочу вас расстраивать, но сила стихий может пропустить поколение, что если вы ошибаетесь? - спросила Ния. - Если ниндзя нужна помощь, может быть мне лучше остаться самураем Х?
- Самурай Х не владеет кружитцу. - сказал Ву и про крутился на берег. - И самурай Х не может летать верхом на своём драконе. - Ву призвал своего дракона.
- Вы не рассказывали, что умеете это. - сказала Ния.
- Сенсей не хвастается. - сказал Ву и щёлкнул пальцами дракон исчез.Я не слишком слушала, что происходит дальше, я переживала за ребят. Да, с ними Ветта. Она определённо прекрасная ниндзя и может дать отпор Морро, но тот факт, что я остаюсь здесь, совершенно ненужной, бесит ещё сильнее. Ах, как интересно там Зейн?
Пов: Амира закончила
Пов: ВеттаМы устроили работать в доках. Кай управлял краном, мы с Зейном следили, что бы души-водросли не схватили нас. Джей и Коул ставили доски. В общем мы получим 500-т и это прекрасно, хватит не только на свиток.
Но тут проблема. Зейн стал странно махать руками и Кай сбил его колонной. Я успела спрыгнуть Коулу на руки и избежать такой участи. Только вот Зейн теперь странно говорит.- ООО, нет! Мы повредили его механическую часть, а она влияет на разговорную функцию. Амира с нас шкуры сдерёт. - сказала я понимая как Амира будет злиться.
- Ай, я попался. - сказал Коул.
- Да, что такое?! - крикнула я.Мы стали освобождать Коула, а Кай скинул колонну на мост и мы в спешке стали убегать.
- Кай! Ты чего творишь?! - крикнула я.
- Хехе, а как там на счёт оплаты? - спросил Кай.
- Мы просим прощения и сейчас же уйдём с глаз ваших. - сказала я и мы с парнями ушли.
- Чёрт, голосовой соединитель полетел. - сказал Джей.
- Эта та штука, что помогает ему говорить я так понимаю, починить сможешь? - спросила я.
- Да, но понадобится время. - сказал Джей.
- А его нет. - сказала я.
- Теперь когда Зейн не может говорить, он не может быть нашим предводителем. - сказал Коул.
- Не знаю как вы, а я не готов довериться Каю по этому лидер теперь я. - сказал Джей.Я была в шоке. Я как то пропустила тот момент когда мы стали выбирать лидеров, но решила промолчать. Какой ужас! Я становлюсь похожей на Амиру! Тут Джей озвучил свой план.
- Я отказываюсь воровать! Я и так снизила нам максимальную сумму! Вот вы хотите, вы и воруйте. - сказала я.
- Ну и будем! - сказал Джей.
- Ну и пожалуйста! - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.