Глава 38

108 7 2
                                    

После победы над Оверлордом ниндзя стали работать в школе для плохишей. Ниндзяго Сити стал Нью-Ниндзяго сити.

Сейчас Зейн и Амира идут по коридору мило болтая. Но тут двое мастеров услышали смех детей. Зайдя в комнату они увидели как дети стали управлять Вейном.

- Так! Это ещё, что такое?- спросила Амира и все сразу же остановились.
- Брэд принёс пульт управления из Нью-Ниндзяго сити. Благодарю ему мы можем управлять мистером Вейном. - сказала Марла.
- Хм, дай-ка. - сказала Амира и Бред отдал пульт.
- Простите мисс Амира, мы просто хотели проверить его в действие. - сказал Бред.
- Хм, - Амира направила пульт на Зейна, у того поднялась рука и он стал кружиться. - да, это определённо весело.
- Амира, ты за это ответишь! - сказал Зейн.
- Мне даже стало интересно как. - сказала Амира.
- Я бы сказал, но не перед детьми. - сказал Зейн.
- Хах, так, что бы больше такого не было. Узнаю задам в двое больше домашки. Понятно?- спросила она.
- Понятно!- сказали дети. Амира отключила пульт и Зейн перестал кружиться.
- А ну иди сюда. - сказал Зейн.
- А! Помогите! Бешеный!- сказала Амира убегая от Зейна.
- Я тебе сейчас покажу бешенство. - сказал Зейн побежав за нею под смех детей.

Тут Амира влетает в комнату для учителей и попадает под удивлённые взгляды.

- Что у вас опять случилось?- спросила Ветта.
- Да ничего страшного. - сказала Амира.
- Попалась!- сказал Зейн повалив Амиру на пол.
- Оу, Зейн, полегче, мы всё таки в школе. - сказал Джей.
- Она первая начала. - сказал Зейн вставая и поднимая Амиру.
- А, что она делала?- спросил Кай.
- Управляла мною при помощи пульта. - сказал Зейн.
- Я больше так не буду, обещаю. - сказала Амира.
- Ох, кушать будешь?- спросил Зейн.
- Да!- сказала Амира.
- Мы ничего не пропустили?- спросил Зейн.
- Мы едем в "Борг индустрис". - сказал Ву.
- Мм, круто, куплю там ещё пультиков. - посмеивалась Амира.
- Я тебе тоже кое-что куплю, потом стонать о пощаде будешь. - сказал Зейн доставая два йогурта.
- ЗЕЙН!- крикнула Амира.
- Пошли собираться. - сказала Ветта.

Дети сидели в автобусе и жаловались, что он такой обычный и спрашивали почему они не на звуковом радаре.

- По тому, что в нём нет этого.- сказал Коул. - У меня есть микрофон. Зовите меня...
- Сядь на место, не стесняй детей. - толкая Коула сказала Ветта.

Ниндзя въехали в город. Он и вправду изменился. Ния отвлеклась и врезалась в какую-то машину.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя