Глава 49

95 10 2
                                    

Пов: Амира

Я вернулась в сознание и вышла из комнаты. Когда я вышла то увидела как Кай открутил болт на  перчатке я так понимаю Карлоффа и забрал нефритовый клинок. Я перепрыгнула поручни и приземлилась по средине зала.

- Это было подло Кай. Никакая победа этого не стоит. - сказала я.
- Ну и ладно, Карлоффу нечего делать на дурацком острове. - сказал он.
- Оу, прошу прощения, что вам пришлось у нас не по душам, что же, а теперь, прощай. - сказал Чен и нажав на кнопку открылся потайной люк и Карлофф в него упал. - Как вы видите проигравшие выбывают. Нарушитель правил - выбывает. Не кусай руку, что тебя кормит вкуснейшее лапшой от мастера Чена, что же отдыхайте, а завтра мы продолжим наш турнир. - сказал Чен.

Мастера стихий направились в столовую. Я и Ветта шли последними.

- Ты же связывалась с Виолеттой? - спросила я остановившись.
- Да, получается, что мы племянницы первого мастера кружитцу, а Ву и Гармадон, эм... Наши старшие братья? - спросила Ветта.
- Хаха, не терпится рассказать Ву) - сказала я.
- Он будет в шоке от того, что растил не внучек, а сестёр. - сказала Ветта.
- Ага, вот он удивиться, прямо как Гармадон. - сказала я.

Мы зашли в столовую. Взяли немного еды и только хотели подойти к нашим, как увидели, что Джей хамит Пейлу.

- Джей, не хами. - сказала я.
- Ты на чьей стороне?! - спросил Джей.
- На правильной, тебе что место мала? - спросила я.
- Тут на 8-рых места не хватит. Тут даже для тебя места мало. Придёт тесниться. - сказал он мне в ответ.
- Извини его Пейл. Если хочешь то присаживайся. - сказала я.
- Эй! - около нас появился Тёрнер. - Пейл, Амира, давайте за наш стол. У нас как раз два свободных места. - сказал с улыбкой мастер скорости.
- Прекрасно, я не против, и не придётся тесниться. - сказала я.
- Ветте тоже место есть. - сказал Тёрнер.
- Оу, нет спасибо, я останусь тут, но спасибо за предложение. - сказала Ветта и села на против Коула.
- Ну как хочешь, пойдёмте. - сказал Тёрнер.
- Амира они пытаются нас разделить! - сказал Джей.

Только мы повернулись, и только я хотела ответить как Ветта даёт Джею хороший подзатыльник.

- Ничего подобного! Закрой свой рот едой! - сказала Ветта.

Я улыбнулась ей и пошла за стол к мастерам скорости, света, сознания и тени.

- Мы рады, что ты присоединилась к нам. - сказал Нейро.
- Не видели тебя на первом испытании. - сказал Шедоу.
- Оу, я связывалась с прабабушкой. - сказала я и увидела удивлённые взгляды. - При помощи специального заклинания я могу связываться с миром ушедших. Я связалась с прабабушкой и узнала, что я являюсь племянницей ПМК, а так же сестрой Гармадона и Ву. - сказала я.
- ТЫ И АМИРА КТО?!- услышали мы ор Джея.
- О, это Джей узнал, что мы сёстры Ву и Гармадона. - сказала я.
- Да вы девушки сюрприз. - сказал Тёрнер.
- Ещё какой. - сказала я.
- Сегодня будете искать своего друга? - спросил Нейро.
- Да, найдём и уйдём с этого острова. - сказала я.
- Эх, значит не увидеть мою победу. - сказал Тёрнер.
- Кто ещё победит. - сказал Шедоу.
- Хм, у нас всех есть шансы если в бой не войдут Амира или Ветта. - сказал Нейро.
- Не переживай Нейро, я только хочу найти Зейна, ну и возможно слегка побить Чена за то, что он держал его весь этот год здесь. - улыбнулась я.
- Ты очень добрая. - сказал Пейл.
- Она переживает за любимого, конечно же она будет злой. - сказал Нейро.

В этой приятной компании у меня прошёл ужин. Они довольно приятные собеседники. Попрощавшись с ними я пошла в свою комнату. Зайдя к комнату я стала осматриваться. Чен, любит спецэффекты, люки, кнопки, а значит и потайные ходы здесь могут быть. Зейна бы не стали держать на виду у всех. Нужно рыть глубже.

Я осматривала каждый угол комнаты. И во дошла до книжного шкафа. В принципе здесь тоже могут быть механизмы. Я тронула каждую книгу, но не нашла механизмы. Хм, а может быть это кнопки? Он же их вроде бы любит. Я стала убирать по две книги и вотона удача, кнопка! Нажав на неё открылся проход.

Я взяла свою сумку👇

Я взяла свою сумку👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и пошла в проход. Я достала мини книгу с заклинаниями и создала синее пламя. Оно довольно яркое. Взяв к руку мел я стала рисовать кресты и стрелки, что бы позже вернутся. Я шла, шла, и вот проход вывел меня под потолок большого зала. Там было много людей которые кланялись и кричали "Ура" или, что-то типо того. Тут пришёл мастер Чен и стукнул посохом от чего все упали на колени, головами в пол. Но последняя пятёрка поздно упала. Ха, так это же мои.

- Приведите проигравшего. - сказал Чен и к нему стали вести Карлоффа, который упорно сопротивлялся.
- Руки прочь от Карлоффа! Карлофф на такое не соглашался! - орал он.

Что задумал этот противный слизняк?

- Что они там мямлят? - спросил Карлофф.
- Они говорят:"Останется только один". Как я сказал, всё дело в силе. - сказал Чен.

Он направил на Карлоффа посох и про помощь льда забрал его силу. Стоп! Но если он забрал его силу при помощи льда, то до этого он забрал силу Зейна! Да я его сейчас...

- Стой Амира... - услышала я голос бабушки
- Ба?
- Ещё рано, уходи, что бы он тебя не нашёл. Он не сможет забрать твою силу, из-за этого боится и тебя, и сестру, беги от сюда и не подавай вида. - сказала Амра и исчезла.

Тут ниндзя разоблачили и они стали убегать. Я же тоже стала уползать. Вернувшись в комнату я проникла в комнату Ветты. Тут и она сама пришла.

- Ну, как приключение? - спросила я облокотившись об стену.
- А ты где была? Почему не пришла? - спросила зло Ветта.
- Нашла потайной проход в комнате, вот и стала сама изучать. - сказала я.
- На нас там напала вторая по величине змея Ниндзяго. - сказала Ветта.
- Ужас. - сказала я.
- Что же, я так понимаю, ты будешь продолжать изучать запретные места. - сказала Ветта.
- Именно, я не собираюсь ждать от моря погоды. Спокойной ночи. - сказала я и прыгнула на свой балкон.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя