Пов: Автор
Дальше герои отправились за нунчаками молний. Они находились на платформе которую держала цепь. Ву в этот раз не пустил своих внучек так как Амира уже ранена, а терять он их не собирается. Ниндзя пошли одни и конечно же вернулись с золотым оружием, а так же испытали изобретение Джейя.
- Классные крылья Джей, признаю, сделаешь мне такие же?- спросила Ветта.
- Конечно же классные! И да, сделаю. - сказал Джей.
- Ребята, пойдёмте. Сенсей ждёт нас в лагере. - сказала Амира.
- Как твоя нога? Не болит? Не ноет? Бинты не слишком стянуты?- налетел с вопросами Зейн.
- Зейн, прошу тебя успокойся, всё хорошо. Слегка болит, но это ничего. - сказала Амира.
- Если вдруг, что то ты говори. - сказал Зейн.
- Да Амира, ты говори, а не то Зейн может сознание от страха потерять. - сказал Джей и резко обернулся.
- Ты чего?- спросила Ветта которая шла рядом.
- Думал подзатыльник получу. - сказал Джей.
- За, что? Правильно делаешь, я разрешаю их шипирить. - сказала Ветта.
- Я тебе разрешу сейчас. - сказала Амира.
- Амира, чего нервничать? У неё же тоже самое с Коулам. - сказал Джей и получил подзатыльник от Ветты.- Ай, за, что?!
- Я не разрешал нас шипирить!- сказала Ветта.
- А я разрешаю!- сказала Амира.
- Я тебе разрешу! Точно Зейну придётся тебя носить!- сказала Ветта.
- А я и не против. Она вообще не тяжёлая, я бы даже сказал, что слишком лёгкая, ты нормально ешь?- спросил Зейн.
- Оуууу мааааааай, даже и так!- сказал Кай.Амира, что то не внятно пробормотала и пошла вперёд.
- Обиделась. - сказали Джей и Ветта одновременно.
- Из-за того, что я стал переживать о её питание?- спросил Зейн.
- Нет, просто от того, что мы её шипирим. - сказала Ветта.Вернувшись в лагере их ждал Ву. Коул достал барабаны и стал стучать по ним создавая весёлую музыку. Зейн стоял возле него оперевшись об дерево, а Кай и Джей танцевали. Сенсей сидел тихо так же как и его внучки которые сидели рядом с ним.
- Сенсей, давайте с нами!- звал Кай Ву танцевать.
- Осталось ещё одно оружие. Надо выспаться. - сказал Ву.
- Оу, сенсей, мы сегодня столько скелетов переколотили. - сказал Джей ударяя воздух.
- Вставайте сенсей, покажите, что умеете. - сказал Кай.
- Мм, ладно так уж и быть. Вот это движение особенное. - сказал сенсей.
- Но приведёт ли оно к катастрофическим последствиям при не правильно использование?- спросил Зейн и все стали смеяться.
- Зейн, это - шутка! Чувство юмора, ты нашёл его! - радовался смеялся Кай.
- Треси тем, что дала тебе мама. Да смотрите на меня о да. Кружитесь да, топайте нагой. - двигался сенсей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.