Пов: Амира
- Читай брат. Мы оба знаем, что ниндзя не нужно два сенсея. Останется только один. - сказал Гармадон.
Тут мне как будет голову пробило током и я оказалась на поляне.
- Что?! Что происходит? - спросила я.
- Здравствуй внучка. - я повернулась и увидела Амру.
- Что происходит? - спросила я.
- Ты должна говорить с генералами. - сказала Амра.
- С ними будет говорить Ву или Гармадон. - сказала я.
- Нет, говори ты, поверь мне. - сказала Амра.
- Хорошо, я верю тебе. - сказала я
- Оу, и передай привет Пайтору, он поди скучал по мне. - сказала Амра.
- Эм, ладно. - сказала я и вернулась в реальность. - Я буду говорить с генералами.
- Что, о чём ты говоришь? - спросил Ву.
- Я говорю, что я буду с ними говорить, так сказала Амра. - сказала я.
- Амра, при чём здесь Амра, ты, что с ней говорила, она меня упоминала? - спросил Пайтор сложив руки.
- Передавала привет, и да, говорила, она моя прабабушка. - сказала я.
- Что?! Ты племянница ПМК! То есть и Ветта тоже! О боже, какой же я дурак! Амра бы не одобрила моего поведения! - схватился за голову Пайтор.
- Эм, давайте ждать генералов. - сказала я.
- Обязательно! И раз Амра сказала, то с ними будешь говорить ты! - сказал Пайтор.
- А вот теперь я волнуюсь. - сказала я.
- Не волнуйся сестра, я всегда рядом и если кто и проводит отца то это буду я. - пришёл всё таки Ллойд.Тут появилась гигантская воронка и луч света, который окружил Гармадона. Дочитав заклинание Гармадон с криком полетел вверх.
- Он там? - спросила Мисако.
- Скоро узнаем. - сказал Ву.
- Спасибо тебе, брат. - сказала я.
- Брат? - спросил Ву.
- Он, что до сих пор не сказал? Или ты не слушал? - спросила я.
- Эм, обсудим позже. - сказал Ву.Яркий свет ослепил нас. Из пучин проклятого мира появились воины полководцы и стали проклинать Чена и его войско. Когда воины Чена пропали воронка исчезла ярким свотом ослепив нас на несколько секунд.
- Война окончена, таа было нужно. - сказала Мисако и тут на борту появились полководцы.
- Ты. - Арктурус показал на меня ладонью. - Так похожа на Амру.
- Вы знали её? Расскажите. Прошу вас. - сказал я.
- Я знал её ещё в молодые годы. Она и её сестра были самые необыкновенные девушки во всё Ниндзяго. Я знаю, что ты общаешься с ней. Скажи от меня, что я сожалею, что напал тогда первым. - сказал Арктурус.
- Я обязательно передам это ей. Вы и правда довольно миролюбивые. - сказала я.
- Хаха, как и твоя бабушка. Амра всегда любила мир, в то время как Виолетта любила покуролесить. Этим они и отличались друг от дружки. Я и Амра были хорошими друзьями. Не смотря на то, что мы были из разных рас. Я бы рассказал тебя о ней ещё, но к сожелению нам пора прощаться. - сказал Арктурус.
- Присмотрите там за Гармадонам, прошу вас. - сказала я.
- Обязательно, юная Амира, а ты Пайтор, повёл себя как настоящий анакондрай. Ты заслуживаешь высокой награды. Твои предки гордиться тобой, наконец-то. - сказал Арктурус.
- Ох, что же тут сказать, все мы меняемся. - сказал Пайтор.Полководцы вернули Пайтору прежний размер.
- И спасибо вам, вы с друзьями смогли сделать то, что не мог сделать мой народ. Добиться мира между людьми и серпентинами. Благодаря вам равновесия восстановлено, а благодаря Гармадону, наши души обрели покой. Вы заслужили наше уважение, как великие воины вышедшие на бой за Ниндзяго. - сказал Арктурус и поклонился, а мы в ответ. - Амира, если вдруг захочешь послушать про прошлое, или же Ветта захочет, то не стесняйтесь, зовите, призывайте, мы расскажем.
- Ждите Ветту с блокнотом. - сказала я.Мы спустились на землю. Я наблюдала как мастера снова дружат. Приятно это видеть. Увидела как Кай чуть не поцеловался со Скайлер, но им помешал Дарет. Люди и серпентины под командованием Карлоффа стали приберать галерею. Мы же разожгли на сколе костёр и стали почитать память ушедшим в тот мир анакондраям. Самому великому клану на свете. И почитаем память Гармадону. Такому же великому человеку благодаря которому мы увидим завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.