Пов: Амира.
Очередное учение Нии. Снова я наблюдаю. Больше мне ничего делать и не разрешают. Только наблюдать. Пока рука в норму не придет. Ния пыталась, но всё таки она утверждает, что она самурай, а не ниндзя, хотя она и не заметила как благодаря своей силе заставила двигаться кувшинки.
- У нас проблемы. - сказала Ния.
- И горазда больше чем ты думаешь. - сказала Мисако.
- Что опять случилось? - спросила я.
- Идёмте. - сказала Мисако.Мы пришли в чайный домик, а там я так понимаю воришка Ронин. Он начал нас причитать.
- Эй, ты. - позвала я его.
- А! - крикнул он и отпрыгнул за мойку.
- Я конечно всё понимаю, но приветствовать так девушку как минимум не вежливо. - сказала я.
- А у тебя случайно нет сестры, только с другим цветом волос? - спросил Ронин.
- Ха, а я так понимаю, что с Веттой ты уже познакомился, что же, меня зовут Амира, а ты же Ронин, чего ты тут забыл? - спросила я.
- Ох, так они не сказали, после того как Морро забрал свито я выручил ваших ниндзя на долю в этом месте. Они разнесли мою лавочку и я думал, что сделка стоющая, но кто же знал, что это такое убожество. - сказал Ронин.
- Они упустили свиток летуджицу?! - ошалела я.
- Если это так то они не смогут найти следующие шаги. - сказала Мисако.
- Я нужна им! Как никогда! - сказала Ния.
- Успокойтесь, я рассказал им о другом способом. - сказал Ронин.
- Только не говори, что ты отправил их в призрачный храм сенсея Янга. - сказала я и он с круглыми глазами на меня посмотрел. - Ты с кем сделку заключил?! Ветта и так об этом знала!
- Эм, с Каем, но это уже не важно, жизнь всегда подкидывает нам второй шанс. - сказал он и поиграл мне бровями.
- Ох, я бы не советовала играть перед ней бровями. Её парень Зейн. - сказала Ния.
- Ужас! У одной куколки парень ниндзя земли, а у другой ниндзя люда! У тебя то кто?! - спросил Ронин.
- У неё брат ниндзя огня и будущий парень ниндзя молний. - сказала я.
- Кошмар, хорошо, займёмся переделывание. - сказал Ронин.
- Только с нами не забывай советоваться. Как не как, а мы партнёры. - сказала я.
- Как скажешь, милая. - сказал он и я сдула его ветром.
- Ой. - сказала я и пошла прочь с лавки.Пов: Амира закончила
Пов: ВеттаМы прибыли в призрачный храм сенсея Янга. Экскурсоводша рассказывала о храме, а вот Джей окончательно поломал Зейна, он теперь орёт как сумасшедший.
План Коула был прост и в полное выполним. Когда стемнело мы проникли в храм. Хотя как проникли. Джейм и Коул пошли ломать окна. А вот Зейн открыл дверь и я зашла самая первая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.