(остров тьмы)
Ниндзя прибыли на остров и стали засыпать корабль, чтобы его не обнаружили.
- Весь остров так прямо и кишит воинами Гармадона. - сказал пришедший с разведки Кай.
- Меня это не как не радует. - сказала Ветта.
- Хорошо, что ниндзя умеют прятаться. - сказал Джей.
- Нужно не прятаться, а драться! Я уже устал скрываться! - сказал Коул.
- Хм, а ты сможешь их победить в честном бою? - спросила Ветта буря кинутую им лопату.
- Я... Ну...
- Тогда давай продолжай капать. - ткнула ему лопату в грудь.
- Вступать в бой в котором нет шанса на победу - это обпрамечиво и глупо. - сказал Вейн.
- По этому мы и должны найти храм света. - сказал Ву. - Идёмте на главной мостик.Уже на мостике.
- Известно, что на острове есть таинственный храм, там ниндзя смогут открыть свои стихии без оружия. Они получат силу которая позволит им победить каменное войско. - сказала Мисако.
- Значит драка всё же будет?! ЮХУ! Вот вот в пляс пущусь! - радовался Коул.
- Притормози танцор, ещё успеешь станцевать соло. - сказала Ветта.
- Я не против станцевать с тобой дуэтом. - подмигнул Коул Ветте.
- Вот послушай сын мой. Тут говориться, что если ниндзя отыщет инструмент мира то он обретёт силу верховного мастера кружитцу. - сказала Мисако.
- Верховный мастер кружитцу? - спросил Ллойд.
- Да, ты получишь древний боевой стиль которым владеет только ПМК. - объяснила Мисако. Парни от удивления открыли рты.
- Ха-ха, завидно. - усмехнулся Ллойд.
- Это звучит слишком хорошо, в чём подвох? - спросил Кай.
- Лишь в том, что мы не знаем где этот храм и нам нужно его найти. - сказала Ветта. - Но у нас есть вот этот медальон. Он типа компаса, когда эти три отверстия совпадут то он укажет на храм. Вот только я не до конца понимаю, что должно совпасть.
- Значит нам нужно поспешить.- сказала Амира.
- Не ты Ллойд. - сказал Ву.
- Снова?! - не довольно спросил Ллойд.
- Если ты встретишь своего отца то битва начнётся раньше. - сказал Мисако, а Джей над ним прикололся.
- Вам нужно быть тише. Гармадон не знает, что мы на острове. Не попадайтесь. - сказал Ву.
- Да перестаньте сенсей, когда наши планы шли не по плану? - спросил Джей.
- Да всегда. - ответила Ветта.
- Но в этот раз всё будет нормально. - сказал Джей.
- НИНДЗЯ!...
- Тише! - сказали Ву и сёстры.
- го.... - белее тихо ответили ниндзя.
- Так, Амира и Ветта. Я хотел, что бы вы остались здесь и помогали Джульену, Нии, Вейну, мне и Мисако, но пожалуй отправляйтесь-ка вы с ними. - сказал Ву.
- Хорошо дедушка. - сказали девочки и пошли за ниндзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.