(пробуждение великого поглотителя)
Ночь. Ниндзя летят к факельной горе. Шёл дождь и били молнии. Ву видел ведения и оно довольно не хорошее.
В это же время в гостиной за столом.
- Я не понимаю, почему факельная гора единственное место, где можно уничтожить астрозубы? - спросила Ния.
- Астрозубы были созданы много лет назад ещё при жизни ПМК. Они были созданы одними древними серпентинами из зуб самого поглотителя. Температура их плавления выше температуры самой магмы в огненном храме. Факельная гора единственное место где температура плавления достаточно высока, что бы их расплавить. - сказала Ветта.
- Хе, можете передать мне соль?- спросил Джей, но корабль качнуло и сольница сама скатилась к Джею в руки. - Спасибо. - подмигнул мастер молний.Тут дверь открывает Коул. Только он был весь зелёный.
- Пожалуйста, только не говорите о еде. - сказал мастер земли. - Нам ещё долго лететь к этой горе?
- Нет, Коул, ты сегодня какой-то зеленоватый, не хочешь сэндвич с зеленью? - спросил Джей.Коулу стала ещё хуже и он пошёл к краю корабля проблеваться. Джей с него посмеялся. Ветта это не понравилось. Она встала и дав Джею хороший такой подзатыльник побежала к Коулу. Коул стаял у кря и блевал.
- Коул, подожди секунду сейчас принесу таблетку. - сказала Ветта и быстро сбегала на кухню за таблеткой и водой. - Выпей. - сказала она вернувшись.
- Мг. - ответил Коул и выпил таблетку.
- Пойдём, я помогу дойти до твой комнаты. Тебе лучше не ходить и не стоять на палубе пока мы не прилетаем. - сказала Ветта перекидывая руку парня через своё плечо.Коул кивнул и не сопротивляясь шёл туда куда ему сказала девушка. Придя в комнату Коула, Ветта уложила его на кровать, а сома вышла и вернулась через минуту с тазиком.
- Если станет плохо. - сказала она кладя его рядом с кроватью.
- Ты уходишь?- спросил Коул.
- Ну, могу остаться. - ответила Ветта слегка смущаясь.
- Останься. - сказал Коул.
- Хорошо)Ветта взяла книгу и стала её читать, а Коул слушал. Он не слушал о чём книга. Просто слушал голос. Её голос.
Время спустя.
- Мы прибыли на факельную гору. - сообщила Амира.
- Просим сложить спинки кресел и убрать подносы. Через минуту мы объявим о высадке пассажиров. - добавила Ния.
- И Ветта, чёрт тебя дери! Ты где!? Опять с Коулом!? Быстро на мостик! И своего мастера земли тоже прихвати. - сообщила Амира.
- Они с Коулом так мило смотрятся. - сказала Ния.
- И не говори, а где Ллойд? Чего то я его давно не видела. - сказала Амира.
- Хм, а я не знаю. - сказала Ния.
- Хм, у меня плохое предчувствие. Пойду поищу его. - сказала Амира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.