Глава 71

75 10 0
                                    

Пов: Ветта

   На корабле Ронана мы приплыли к гробнице. Вокруг была одна вода от чего Коул явно нервничал. Да и я тоже так как волнуюсь за него. Так ещё и Ву наседает.

- Хехе, Коул - призрак. Кай не умеет плавать. У нас нет волшебного меча. Сила стихий есть только у Ветты, всё отлично. - сказал Джей.
- Нельзя полагаться только на силу стихий. Она не всегда будет нам помогать. - сказала я.
- Я не знаю какие опасности ждут вас, но я знаю загадку, которая возможно вам поможет. - сказала Мисако. - Мастер кружитцу может, мастер кружитцу не может, иди вперёд, вперёд не глядя, тогда отышишь его гробницу. - прочитала она.
- Какая то ерунда. - сказала я.
- Ветта, сосредоточься, ты на эмоциях, успокойся и подумай, я знаю ты можешь. - сказала Мисако.
- Ага, Коул, гони! За нами Кракен! - сказала я.
- Зачем делать гробницу под водой?! - спросил Кай когда Кракен ударил по стеклу.
- Держитесь! - сказал Коул
- В этой развалюхе есть оружие? - спросил Джей.
- Оружие не к чему, под тот камень. - сказал Зейн.
- Понял тебя. - сказал Коул.

   Мы добрались до гробницы. Вступив на твёрдый камень я сразу одела маску и пошла вперёд. Мне уже надоел этот Морро.

- Ууууу, Ветта уже одела маску, Морро - ты труп. - радовался Джей.

   Я мельком на него посмотрела и пошла дальше.

- Хаха, понял. Молчу. - сказал Джей и тут нашёл ткань от костюма Ллойда.

   Парни начали громко кричать. В основном Джей. Тут пещера затряслась.

- Эм, Ветта, это ты делаешь. - сказал Зейн.
- Представь себе я в курсе! Хватит вам уже! Да Джей Морро намылил вам шеи, а знаешь почему? Потому, что вы слишком рассчитываете на стихии, а как вы сражались без них несколько лет назад? Вспомни начало! Стихии были только у меня и Амиры, а у вас их не было, но вы не сдавались, где сейчас эти ниндзя?! - ругала я их.
- Ветта права, мы и раньше были в меньшей силе, но мы должны быть командой. - сказал Зейн.
- Отлично, а теперь идёмте. - сказала Ветта.
- Только заберём аэрблейды (не знаю ка кони пишутся). - сказал Кай.
- Точка достигнута, режим авто возвращения включён. - муза Рекс.
- Вы вышли с него и не взяли оружие? - сказала я.
- Хехе, не злись, пожалуйста. - сказал Коул.
- Идёмте. - сказала я.

   Мы шли вперёд и пришли в какую-то комнату с кучей дверей. На каждой из которых был нарисован определённый символ.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя