(Не когда не доверяй змее)
Пов: Автор
Сегодня утро Амира начала с того, что ворвалась в комнату сестры.
- Ветта! Поднимай свой зад! У меня для тебя сюрприз!- радовалась Амира.
- Что там у тебя?- спросила Ветта.
- Пойдём у дедушки покажу. - сказала Амира.Девочки побежали к дедушке.
- Дедуля!- ворвались они.
- О ПМК, что случилось?- спросил Ву.
- Смотри. - сказала Амира.Амир достала два веера глянцевого цвета и копьё агатового цвета. Ву не понял, чего хочет он него внучка. Амира улыбнулась и махнув веером сделала вихрь.
- Из противоядия Змейпиров и наших ДНК я смогла создаст наше с Веттой оружие. Оно аналогично золотому оружию. - сказала Амира.
- Хм, хорошо, но вы должны его обуздать и понять на, что оно способно. Приступите к тренировкам. - сказал Ву.
- Конечно же. Ветта, лови. - сказала Амира.
- Сестра, побежали! - сказала Ветта.Сёстры по бежали на верхнюю палубу. Там как раз были и ниндзя. Амира запустила один из вееров и он пролетел над головами парней создавая снег.
- Это как это!?- не понял Джей.
- Это сделала я. Прада здорово?- спросила Амира.
- Прекрасно. - сказал Зейн.
- Спасибо за комплимент. - сказала Амира.
- Амира! Смотри!- Ветта покрутила копьё и выпустила в противоположную сторону от корабля каменный вихрь. - Ха, круто!
- Так, мальчики займёмся растяжкой, а вы девочки попробуйте обуздать своё оружие. - сказал Ву.
- Как скажете. - сказали девочки и ушли в другой конец корабля.Пока девочки тренировались со своим оружием у ниндзя была разминка вот только они болтали о зелёном ниндзя из-за чего не слушали сенсея.
- АААААА!!! Эй!!- услышали вопли девочки и пошли к ниндзя.
- Что заставило вас игнорировать мои наказы?- спросил сенсей.
- Эээ, ничего!- сказал Кай.
- Со всем ничего!- сказал Джей.
- Мы внимательно слушали. - сказал Коул.
- Мы даже не разговаривали. - сказал Зейн.
- По скольку вам всем не хватает концентрации, вы все разделите наказание. - сказал Ву.Сёстры расширили глаза и отошли от ниндзя подальше.
- А вы вернитесь к тренировке. - сказал Ву сёстрам.
- Простите сенсей. - сказали девочки и ушли.Ву наказал мальчиков. Они будут тренироваться пока не узнают ответ на загадку:"Какой лучший способ победить врага?". Ниндзя назвали некие ответы, но они были не правильными и они начали тренировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.