(День великого поглотителя)
Ниндзя отошли от змеи. Она зарычала и проглотила Ву с Пайтором.
- ДЕДУШКА!!! - закричала сёстры.
- Бежим! - дал команду Кай.Сёстры её даже и не услышала. Коул и Зейн взяли сестёр на руки и побежали прочь. Ниндзя запрыгнул в главный мостик.
- Эм, не хочу вас пугать но объекты в зеркале всегда ближе чем кажется. - сказал Джей.
- Я это учту. - сказала Ния.
- Что с сёстрами? - спросил Ллойд.
- Просто, понимаешь... - начала Кай.
- Сенсей Ву был съеден этой змеёй! И теперь у Амиры и Ветты шок с забвением. - сказал Джей.
- Им нужно прийти в себя. - сказал Коул.Коул и Зейн посадили девочек за стол. Ния дала по глазам, отрываясь от змеи.
- ЮХУ! Ну, что съел вонючий слизняк? - спросил Кай.
Тут змея появилась впереди короля.
- Кай, кажется он тебя услышал. - сказал Джей.
Ния снова увернулась от змеи, но он догоняет.
- Ния, нужно лететь быстрее, он нас догоняет. - сказал Кай.
- Мы летим на предельной скорости. Я пытаюсь добраться за разбитого каньона.- сказала Ния.
- Шансы добраться до него значит ниже 8%. - сказал Зейн.
- Не смей подсчитывать шансы! Иди лучше к Амире! - сказала Ния.
- Он готовиться ударить снова. Лево руля! - сказал Коул.Ния так и сделала. В этом время в подсознание сестёр. Они снова на поляне. Снова одиноко стоящее дерево. И снова их ждёт их мама.
- Мама! - плача побежали к ней девочки и обняли.
- Мама, дедушка Ву! - плакала Ветта.
- Его съел этот змей. - закончила Амира.
- Я знаю. Но вы не должны сдаваться. Ваш дедушка не хотел бы этого. - сказала императрица.
- Мы не сможем без него. - сказала Ветта.
- Сможете. Вашим друзьям нужна помощь. Скажите мне, вы готовы помочь своим друзьям?
- Да.
- Я вас не слышу.
- Да!
- До сих пор не слышу!
- ДА!!!
- Тогда вперёд!Сёстры резко раскрыли глаза и вскочили со своих мест.
- Не кидайте не чего за борт! Он от этого только сильнее и больше становится! - крикнула Ветта по динамику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.