Глава 20

147 7 2
                                    

(Всё или ничего)

Пов: Автор

Была глубокая ночь. Ниндзя вернулись на корабль с добытой от веномари информацией. Ветта составила карту и вывела её на главный экран.

- Этот веномари прав. - сказала Ветта. - Мы не успеем добраться до Пайтора. Нам надо переплыть целое море, а за это время Пайтор найдёт клинок. Нам нужен другой план.
- Эй, ребята, ну вы чего!? Давайте надо собраться! Это наш последний клинок, наш последний шанс!- напомнил Джей.
- Мы знаем Джей, но если у тебя нет идей то лучше помолчи. - сказала Амира.
- Что бы спасти мир нам нужен один из астрозубов, а, что если забрать у Пайтора трое других. Вряд ли он носит их с собой. Наверняка он их спрятал отправившись искать четвёртый. - сказал Ллойд.
- Ллойд, ты умничка! - сказала Ветта и стала набирать, что то на компьютере.
- Это не плохая идея, но вот только - это так же и опаснее. - сказала Амира.
- Как вы собираетесь украсть клинки не зная где они? - спросил Лорд.
- Он пра....
- Нашла! - перебила сенсея Ветта и на середине комнаты показалась карта.
- Ветта, ты прочитала буквально мои мысли! - сказала Ния.
- Старалась) И так, это котокомбы Которые роют змеи. Они все соединяются в этом месте. Это - главная крепость. - сказала Ветта.
- Всё это время у нас под носом. - сказал Джей.
- Под ногами Джей. - сказал Зейн.
- Самая охраняемая зона здесь. Логично предположить, что астрозубы находятся там. - сказала Амира.
- Сейчас проложу маршрут. - сказала Ветта. - Мы будем там к рассвету.
- До рассвета нам нужно тренироваться. - сказала Амира.

Время спустя.
Ниндзя тренируются.
Ву проверял на сколько хорошо ниндзя усвоили уроки, но при этом идти не собирается говоря, что его старые кости не выдержат.

- Мы прибываем к горе миллионы ступеней. - озвучила по динамику Ветта.
- Вам не помешает на это взглянуть. - добавила Ния.

Подлетев к горе они увидели кучу облаков. Тут на мостик прибегает Ллойд.

- Ллойд - это не твоя битва. - сказала Амира.
- Зелёный ниндзя слишком важен для нашего будущего. Ты останешься со мной. - сказал Ву.
- Боюсь ему придётся побыть одному. - сказала Ния прилетев в костюме самурая. - У нас есть местечко для вас. - сказала Ния показав на кресло.
- Вы сказали, что вам не поспеть за ними, что же, проблема решена. - сказал Кай. - Ну, что скажете?
- Я скажу, прокатимся!- прыгнул в кресло Ву.
- Ллойд, будь на готове. И веди себя хорошо, ладно?- спросила Амира.
- Я обещаю сестра. Я буду вести себя хорошо и чуть, что, приду вам на помощь. - сказал Ллойд.
- Мой брат. - сказала Амира целуя мальчика в лоб.
- Я останусь с Ллойдом и пускай мне это не по душе, но.... Удачи. - сказал Гармадон.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя