(Каменные войска)
Утро у сестёр начался с разминки. Когда она закончила то сёстры поднялись на главный мостик.- Ния, доброго тебе утреца, какие планы? - спросила Ветта.
- Ну пока... - Нию перебил сигнал. - Катастрофа в музее!
- Давай ты за ниндзя, а мы подождём их у музея. - сказала Амира.Сёстры отправились к музею. Добрались они до туда довольно быстро и стали ждать ниндзя.
- Ну вы и черепашки. - сказала Ветта когда увидели ниндзя.
- Оу, так ты любишь быстро. - спросил Коул.
- Так, у нас миссия, забыли? - спросил Ву.
- Простите Сенсей. - сказали Коул и Ветта.
- О, наконец-то вы здесь. - сказал детектор.
- Мы слышали, что у вас, что-то случилось? - спросил Ву.
- Да, пожалуйста, следуйте за мной. - сказал детектор. - Сегодня вечером открытие выставки "Каменный воин" и на даже в такой важный момент!
- И что же произошло в такой важный момент? - спросила Амира.
- Ниндзяго ценит вашу помощь в спасении от великого поглотителя, но как оказалось. Его токсичный яд попал в канализацию, что привело к весьма неожиданным последствиям. - сказал директор.Проходя мимо слизи ниндзя не приятно закрыли носы. Директор привёл их к двери и открыв её показал на ожившие статую.
- Каким-то странным образом он оживил наши экспонаты. Я не знал кого звать! - сказал мужчина.
- О Божечки! Я должна их изучить! - сказала Амира и уже хотела пройти порог как её остановил Зейн.
- Амира, не беги вперёд! - сказал Зейн.
- Да успокойся ты Зейн. Эти игрушки вряд-ли ей навредят. - сказал Джей идя вперёд.
- Мы с ним быстро разберемся. - сказал Ветта.Ниндзя стали сражаться с этими куклами. Но они как дети. Прикалываются над ниндзя. Парням это надоело и они использовали кружитцу поломав почти всё.
- Могли бы и по осторожнее. - сказала Ветта.
- Дедушка! Ты куда?- спросила Амира когда Ву убежал за солдатиком.
- За ним! - сказала Ветта.Ниндзя побежали за мастером и увидели как он мило общается с одной женщиной.
- Может быть познакомите? - спросил Джей.
- Такой момент испортил. - сказала Ветта.
- Ага. - согласилась сестра.
- Эм... Ам, да - это Мисако, мама Ллойда. - сказал Ву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.