Глава 44

97 7 0
                                    

Ниндзя вернулись в храм света. Ллойд вернул парням их стихии.

- Эта сила стихий. Она внутри нас. - сказал Зейн.
- Огонь!- крикнул Кай.
- Хаха, как я вам теперь? Знаю, вы в шоке. - сказал Джей.

Со стороны за ними наблюдали Гармадон, Ву и сёстры.

- Ну прям как дети. - сказала Ветта.
- Наши дети. - сказала Амира.
- Они беспечны. Это решение подвергает всех опасности. - сказал Гармадон.
- Но его должен был принять твой сын. - сказал Ву.
- Молодость - это беспечность и риск. Они должны слушаться своих отцов. - сказал Гармадон идя к обрыву.
- Мы найдём Пайтора, и остановим Оверлорд, и может быть тогда твоя душа обретёт покой. - сказал Ву.
- Как защитники этого мира, мы не можем позволить себе беспечность. - сказал Гармадон.
- ЮХУ! - именном с таким весёлым нравом Зейн подхватил Амиру и сейчас они по льду скользят по храму.
- Ты сумасшедший! Обожаю тебя!) - сказала Амира.
- Я тоже люблю тебя. - сказал Зейн.
- Ветта, это тебе. - сказал Коул и протянул Ветте цветок👇

 - сказал Коул и протянул Ветте цветок👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ой, какой красивый. - сказал она и засунул его в волосы.
- Нам пора возвращаться. - сказал Ву.

Ниндзя вернулись в "Борг индустрис". Зейн и Вейн стали искать следы Пайтора, а Амира и ПИВВЖ рядом с ними. Тут зашёл Гармадон.

- Есть следы?- спросил Гармадон.
- Нет дядя, к сожалению Пайтор будо сквозь землю провалился. Он кстати это умеет. - сказала Амира и подошла к другому столу.
- Мы сканируем весь город, а ниндзя ищут там где нам не доступно. - сказал Ву.
- На ядовитых топях нет дроидов. - сказал Ллойд.
- Ллойд, раз уж ты в тех краях, то можешь заглянуть в ледовые пустоши?- спросил Ву.
- Может быть я и не могу больше двигать горы, но передвигаюсь без труда. Конец связи. - сказал Ллойд.

- Проект "Арктурус"? - спросил Гармадон.
- Да, мы перехватили одно зашифрованное сообщение.... - сказал Ву.
- А! Да, что это значит! Как это бесит!- услышали все голос Амиры.
- Эм, с ней всё хорошо?- спросил Гармадон.
- Не совсем. - ответил Зейн.
- Я не понимаю! Какой тут смысл?! В честь такого серпентина назвали созвездие и, что?! И что?! ИИИ ЧТО?!- орала Амира.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя