(Двойные неприятности)
Пов: Амира
Я, Ветта и Ния шли к додзё Дарета.
- Привет ребята! - поздоровались мы.
- Привет девочки. - сказали нам парни.
- Джей, заскочишь в магазин автозапчастей? - спросила Ния.
- А... автозапчастей? - спросил Джей.
- Да, мы с девочками решили устроиться на одну работу. - сказала Ния.
- Правда? - подали голоса Зейн и Коул.
- Да, там на много интересней чем на предыдущей. - сказала Ветта.Я взяла сестру под руки и отвела от сладкой парочки.
- А в свободное время мы чиним ультразвуковой радар. Если ты зайдёшь то я покажу тебе над чем работаю. - сказала Ния.
- Ааа, конечно же, а, что это тут у тебя? - спросил Джей.
- Это письмо для Ллойда. - сказала Ния передавая письмо сенсею. Мы подошли поближе.
- Это из его старой школы. - сказал дедушка.
- Это из школы для плохишей? - спросил Коул.
- А вот и нет. - подала голос моя сестра. - С тех пор когда мы были там последний раз - это теперь школа для юных талантов.
- Ха, вот так сразу? - спросил Кай.
- Хм, тут сказано, что у них состоится церемония. - сказал Ву.
- Ммм, люблю церемонии, на них угощают тортом. - сказал Коул.
- Последняя часть предложения весьма заманчива. - сказала Ветта.
- Их вдохновили переменны в Ллойде. Они хотят вручить ему почётный диплом за его успехи. - сказал Ву.
- Как же это чудесно. - сказала я.
- А мы точно говорим об одном и том же Ллойде? - спросил Кай смотря на мальчика.
- Ллойдушка, братик, успокойся, что случилось? - спросила я подходя к мальчику.
- У меня не получается обуздать свои силы! - сказал Ллойд.
- Ох, Ллойд, я тебя понимаю. Мы с Веттой тоже не могли обуздать свои способности и до сих пор не смогли их полностью обуздать. Но поверь, ты научишься. Но сейчас тебя ждёт награждение. - сказала я.
- А ты и Ветта пойдёте? - спросил Ллойд.
- Ох, прости Ллойд, но у нас с Амирой ещё есть дела. - сказала Ветта.
- Это правда, но мы обязательно выслушаем твой рассказ о том как тебе вручали диплом. - сказала я.
- Кооооул, прихватишь для меня кусочек торта? - спросила Ветта.
- Обязательно принцесса. - сказал мне Коул.Мы попрощались с ниндзя и пошли к гаражу который нам выделили.
Пов: Амира закончила
Девочки пришли в гараж и разбрелись по своим местам. Ния занималась починкой машины для ниндзя. Амира ей в этом помогает и чинит машину, а Ветта проверяет работоспособность. Ния пару минут назад позвонила Джею и скоро должны прийти ниндзя. Тут в помещении заходит "Джей, Коул и Зейн".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзя вьюги и камня
FanfictionСёстры Амира и Ветта потеряли родителей, но приобрели дедушку, обрели силу духа, стихии и.....нашли любовь.