Глава 31

98 11 0
                                    

(день когда Ниндзяго остановилось)

Ниндзя находились в додзё Дарета и тренировали Ллойд. Сёстры в это время тренировались на корабле. Но тут земля затряслась. Все собрались у Дарета. Репортёрша говорит и то, что толчки только усиливаются, что и подтвердилось ещё одним толчком.

- Не удивлюсь если это Гармадон, давненько о нём ничего не было слышно. - сказал Кай.
- Он бы не стал. Да он служит злу, но он бы не когда не подверг опасности жизнь сына. - сказала Мисако.
- Мисако права, он лишь пытался сорвать его обучение. Здесь нечто другое. - сказал Ву.
- И, что же? - спросил Джей.

Тут Зейн присвистнул и подозвал сокола.

- Стань нашими глазами и найди причину с верху. - сказал Зейн и сокол улетел.
- Что-то я беспокоюсь. - сказала Амира.
- Не волнуйся снежинка моя, я всегда буду готов защитить тебя. - сказал Зейн.
- Хм.. землетрясения, землетрясения....- повторяла Ветта ходя из угла в угол.
- Веттушка, успокойся, я не люблю когда ты переживаешь. - подошёл к ней Коул.
- Асфальт уходит под землю, нам нужно помочь людям. - сказала Амира.

Ниндзя эвакуировали людей, а парни спасли девушку из оврага.

- Беда приходит без предупреждения. - сказал Кай.
- Верно, предупреждение. Землетрясения и есть предупреждения о неком более страшном. - сказала Мисако.
- Мисако, я в вас не сомневаюсь, но, что то мне подсказывает, что тут виновато не только пророчество. - сказала Амира.
- Хм, Мисако, каменного воина с которым мы сражались вчера, где ты его нашла? - спросила Ветта.
- Под нашим городом. - ответила женщина.
- Так могут быть и другие? - спросил Джей.
- Помните ниндзя, мы должны быть готовы ко всему. - сказал Ву.
- К такому тяжело подготовиться. Нужно найти то оружие с помощью которого можно с ними сражаться. Всех в бездомные ямки не покидать. - сказала Ветта.

Но тут Амира и Зейн получили изображение воина камня.

- Сенсей, всё как мы и боялись, на улицу выбрался ещё один каменный самурай. - сказал Зейн.

Тут асфальт стали проламывать каменные самураи.

- Оу, а ты уверен, что один? - спросила Ветта.
- Нет, нет,нет,нет! - сказал Кай.
- У нас большие проблемы. - сказала Амира.

Ниндзя вьюги и камняМесто, где живут истории. Откройте их для себя