Winter moments

13 3 1
                                    

Bang Chan

𝒌𝒊𝒔𝒔𝒊𝒏𝒈 𝒖𝒏𝒅𝒆𝒓 𝒕𝒉𝒆 𝒎𝒊𝒔𝒕𝒍𝒆𝒕𝒐𝒆 — омела была идеей Чана. Он думал, что это мило, но ему также просто нравилось, насколько ты краснела и начинала смущаться, когда он тянул тебя под нее.

Сначала он вешал ее прямо над дверью в вашу спальню, но потом начал ее развешивать по всему дому. Однажды, омела появилась над столом, за которым вы завтракали (в результате, на завтрак были поцелуи и вафли), а на следующий день омела появилась в машине Чанни, когда он предложил отвезти тебя на работу.

— Это так неловко, — ты почувствовала, как кровь приливает к щекам, что происходило уже в миллионный раз. Ведь теперь омела пробралась к вашему порогу, свисая прямо над входной дверью.

— Моя любовь — неловко для тебя? — надулся Чан, немного ослабив хватку на твоих бедрах.

— Нет, нет, нет, — скулила ты, потеряв его прикосновение. Решив проигнорировать то, как он сдерживал улыбку, ты обняла его за плечи и прижалась губами к его губам, — я люблю твои поцелуи, но нужно ли было вешать его на входную дверь? Теперь соседи будут дразнить нас.

— Шшш, они просто завидуют, — поддразнил парень, снова целуя тебя еще раз на удачу, прежде чем наконец уйти на работу.

Lee Minho

𝒈𝒐𝒊𝒏𝒈 𝒊𝒄𝒆 𝒔𝒌𝒂𝒕𝒊𝒏𝒈 — Все в порядке, Т/И, — засмеялся Минхо, протягивая к тебе обе руки, — я не позволю тебе упасть.

Это было несправедливо. Минхо выглядел как какой-то принц, с крошечными снежинками на его мягких каштановых волосах и блестящими глазами, а вот ты... столько раз падала, что явно еще неделю не сможешь сидеть.

— Ага, не дашь мне упасть, — фыркнула ты, и твое розовощекое лицо озарилось разочарованием, — ты уже сделал это. ДВАЖДЫ! И ты смеялся надо мной, придурок.

— Потому что это было забавно, детка, — Минхо подавил улыбку, проезжая вперед, чтобы взять тебя за руки. Ты хотела злиться на него, но он был слишком милым и улыбчивым, чтобы можно было злиться на него дольше нескольких секунд, — ты такая милая, когда неуклюжая.

— Да, да, только не отпускай, — ты игриво взглянула на него, крепко сжимая его руки.

— Не отпущу, — серьезно покачал головой Минхо, — он подкатился немного ближе, целуя тебя в губы, искренне улыбаясь, — обещаю.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя