Через несколько секунд двери лифта открываются, и мы оказываемся в огромном холле. Две стены помещения сделаны полностью из стекла. Холл наполнен светом, который отражается от светлых стен и глянцевого пола. На потолке висит огромная четырехъярусная люстра. Видимо, именно она, по задумке дизайнеров, является изюминкой интерьера. В центре под люстрой стоит большой белый диван и столик с какими-то журналами. Справа от лифта находится стойка, за которой стоит секретарь.
Мы выходим из лифта, и Генри продолжает держать меня за локоть. Я бросаю взгляд на его руку, и он, словно опомнившись, резко отдергивает ее и извиняется. Блондин всё еще чем-то озабочен. Генри направляется к секретарю, которая встала, увидев его. Я иду за ним, пытаясь оставаться незамеченной.
— Мистер Блум, доброе утро! — с улыбкой произносит женщина лет пятидесяти. После Джессики я ожидала и здесь увидеть секретаря модельной внешности. — Мисс, здравствуйте, - приятным тоном она обращается ко мне, выглядывая из-за Генри.
Я лишь киваю ей в ответ.
— Мисс Маршл, здравствуйте! — говорит Генри. — Подскажите, это вы сегодня звонили мистеру Локкеру по поводу отмены набора сотрудников в его отдел?
— Да, я, — удивленно отвечает секретарь, — а что-то случилось? — кидая взгляд в мою сторону, спрашивает она. Похоже, она начинает догадываться, кто я.
— Это его приказ? — спрашивает Генри и кивает в сторону большой белой двери.
— Ну, конечно, — мисс Маршл переходит на шепот и продолжает периодически поглядывать на меня. — Сегодня утром он влетел в офис в ужасном настроении. Попросил резюме мисс Грант, а уже буквально через десять минут приказал остановить набор сотрудников в отделе коммуникаций, включая и мисс Грант, — с этими словами она смотрит на меня с сожалением. Я же стою и слушаю ее с открытым ртом.
— Ничего не понимаю, утром мы были вместе, и он был в отличном настроении, — задумчиво говорит Генри и проводит рукой по своим волосам. Потом резко поворачивается ко мне. — Мисс Грант, присядьте на диван, пожалуйста.
Я разворачиваюсь и направляюсь к огромному дивану.
— У него кто-то есть? — спрашивает Генри у секретаря.
— Нет, я доложу, что вы пришли, — залепетала она, хватаясь за телефон.
— Не надо, — опережает её блондин и быстрыми шагами направляется к огромной белой двери. Открыв её, он произносит "Привет!", и дверь захлопывается, поглощая все звуки голосов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...