Какое-то время Алекс молчал, переваривая полученную информацию. А я даже не могла посмотреть в его сторону, так мне было стыдно.
Ну зачем я это ляпнула? Что теперь будет? Он же никогда не поймёт меня!
Вдруг Уолш резко развернулся и вышел из кабинета, оставив дверь открытой.
- Меня ни для кого нет, - коротко бросил он мисс Маршл и зашёл в свой кабинет.
Как только я услышала, как закрылась дверь, я без сил плюхнулась в кресло. От напряжения мои щёки пылали, голова разболелась, а внутри образовалась огромная дыра. Я сама вынесла себе приговор. Я так стремилась сблизиться с Алексом, а в результате все испортила.
Мне необходимо выйти на свежий воздух. А ещё лучше взять отгул.
Выйдя из кабинета, я сообщила мисс Маршл, что плохо себя чувствую и беру на сегодня отгул. По виду секретаря было ясно, что она понимала, а может даже и слышала все, что произошло. Но мне было наплевать.
Прохладный ветер освежающе подействовал на меня. На улице мне сразу стало немного легче, поэтому домой я дошла пешком.
Уже у подъезда зазвонил мой телефон. Возможно, это он? Я отчаянно пыталась найти мобильный в своей бездонной сумке.
- Алло, - быстро ответила я, не глядя на экран.
- Сэмми, милая, привет! - Меня ещё никогда так не разочаровывал голос мамы.
- Привет, мам, - устало произнесла я.
- Сэмми, мы же приезжаем сегодня, помнишь?
Блин, я совсем забыла о приезде мамы и бабушки. Этот Уолш вырвал меня из реальности.
- Конечно, мам, помню! Буду ждать Вас.
Пока я готовилась к приезду мамы и бабушки, время пролетело незаметно. Я даже словила себя на мысли, что практически не думала об Алексе и в телефон заглянула не более двух десятков раз, в надежде увидеть от него сообщение.
- Мам, ба, я так рада Вас видеть! - я крепко обняла обоих. Их приезд сейчас как нельзя кстати. Они помогут мне немного отвлечься от всех проблем.
- Оу, милая, ты же нас сейчас задушишь! - рассмеявшись, произнесла бабушка. Хлоя быстро побежала на кухню, проверять свои владения.
Пока мои любимые дамы разбирали вещи, я тискала Хлою, по которой очень соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...