Весь остаток рабочего дня я провела в размышлениях. Ещё буквально месяц назад я бы многое отдала, чтобы получить подобное предложение. Я отлично понимаю, что переезд в другую страну на должность начальника отдела в компанию, которая только начинает своё развитие, это просто идеальный шанс проявить себя и сделать рывок в карьере. Через каких-то пару лет я смогу вернуться в Лондон как профессионал своего дела. Но...есть Алекс. Мужчина, без которого мне плохо, который заполнил всю меня и теперь уже является моей неотъемлемой частью. Я не смогу уехать...пока не смогу. Генри дал мне на размышление неделю, потом ему придётся искать другую кандидатуру на мою должность. Я же ему ещё ничего не обещала, лишь сказала, что подумаю.
Возможно, если Алекс примет решение вычеркнуть меня из своей жизни, то переезд в другую страну станет наиболее правильным решением. Как говорится, с глаз долой из сердца вон.
Я ещё не успела зайти домой, как в нос ударили приятные запахи чего-то очень вкусного. Как оказалось, бабушка затеяла серьезную кулинарную деятельность. Моя кухня такого давно не видела.
- Саманта, мой руки и садись. Сейчас будем кушать, - сказала бабуля, нарезая овощи для салата.
Я с улыбкой смотрела на неё. Откуда в этой женщине столько энергии. У меня столько нет.
Стол буквально ломился от разных вкусностей. Но аппетита не было совершенно.
- Милая, с тобой все в порядке? - озабоченно спросила мама. - Ты практически ничего не съела.
- Есть небольшое недомогание, возможно устала. Тяжёлые дни были в последнее время. - И я даже не соврала. После всех событий последних дней я чувствовала себя словно выжатый лимон.
- Иди приляг, потом доешь, - заботливо предложила бабушка. Я не стала спорить и ушла к себе в комнату.
Не включая свет, я плюхнулась на кровать и впервые за все время дала волю эмоциям. Слезы лились без остановки. Я абсолютно не знала, что мне делать дальше, но отлично понимала, что неведение меня убивает. Мне необходимо услышать от Уолша его решение. А быть может его молчание и есть решение?
- Саманта, можно? - Мама заглянула в комнату.
- Да, - быстро вытирая слезы, разрешила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...