Глава 2

44.3K 2.1K 240
                                    

Алекс продал свой бизнес – эта мысль не укладывалась у меня в голове. Мне пришлось несколько раз перечитать новость, чтобы переварить полученную информацию.

– Что там? – Этьен привлёк моё внимание, и я оторвала взгляд от черновика статьи.

– Похоже, что Уолш продал свой бизнес. – В моем голосе сквозило недоверием. Я не могла поверить в то, что Алекс смог продать все то, что так долго создавал. Мне отлично известно, как он дорожил своей компанией и сколько сил отдавал ей.

– Саманта, мне нужно вернуть черновик. – Этьен подошёл ближе и потянулся за листом бумаги, который я крепко держала в руках.

– Я только сделаю копию. – Подскочив, я подбежала к ксероксу и быстро сделала себе копию новости.

– Держи. – Я протянула черновик Этьену. Он взял лист из моих рук и вышел из нашего кабинета.

Я же снова упала в кресло и погрузилась в размышления.

Два месяца мне удавалось жить без Уолша. Точнее, без внешних напоминаний о нем, так как все-таки внутри я ежедневно борюсь с чувствами к нему.

Сейчас же он снова ворвался в мою жизнь. Взбудоражил мою голову. И, вроде, мне не должно быть и дела до всего этого, ведь я дала себе обещание, что история с Алексом –это прошлое. Но сейчас все, о чем я могу думать, это только о нем.

Почему он продал свой бизнес? Что сейчас происходит в его жизни? И где он, вообще, сейчас?

– Саманта, иди лучше домой. – Я открыла глаза и взглянула на Этьена, который стоял рядом со мной.

– Мне нужно закончить свою работу, – озабоченно произнесла я, вставая с кресла и направляясь к своему столу.

Этьен закатил глаза и пошёл следом за мной.

– От тебя сейчас толку будет мало. Лучше иди домой и отдохни.

– Но...

– Я выберу фотки того урода и вставлю их в статью, – перебил меня коллега. – Не переживай!

Я выдохнула, взвесив все за и против. Действительно, сейчас у меня не самое лучшее рабочее состояние.

Попрощавшись с Этьеном, я отправилась домой. Редакция находилась всего в несколько остановках метро от квартиры Патрика, поэтому уже через 30 минут я зашла домой.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя