Всю следующую неделю я полностью погрузилась в работу и подготовку к конференции, и это хотя бы немного помогало забыть об Алексе Уолше.
После нашего неприятного разговора на 80-м этаже мы больше не виделись. Мне до сих пор стыдно вспоминать, что я ему сказала о каких-то своих чувствах. Не стоило этого делать. Алекс Уолш не способен любить, и даже малейшее проявление к нему чувств будет выглядеть, как унижение. Своим признанием я растеряла последние крохи своего достоинства, которое уже не собрать.
На часах уже восемь вечера, а я все ещё на работе. До конференции в Париже осталось четыре дня, и уже завтра нашему отделу необходимо продемонстрировать руководству компании презентацию, которую мы привезём в столицу Франции. Все эти дни я пыталась выведать, кто именно из боссов будет присутствовать на презентации. И к моему безмерному счастью я узнала, что Уолш подобные мероприятия не посещает. За него принимают решения его заместители.
- Итак, Грант, хоть ты меня порадуй сегодня! - В кабинет вошёл Локкер. Вид у него был уставший, он, как и большинство сотрудников нашего отдела, эту неделю практически ночевал на рабочем месте.
- У меня все готово, - с улыбкой ответила я и покрутила в руке флешку с презентацией.
- Включай! Давай! - Джек оживился и потёр руки от нетерпения.
- Ты превзошла мои ожидания, Саманта Грант! - поднимая подбородок, заявил Локкер после просмотра слайдов. - Завтра мы им утрём носы! - весело добавил Джек.
- Держи! - Я протянула ему флешку.
- Зачем она мне? Ты сама завтра выступишь и защитишь свою работу! Я, конечно, буду на подхвате, но готовься отбиваться от атак начальства!
- Ты уверен? А вдруг...
- Никаких "Вдруг", Саманта! - твёрдо ответил Джек. - Ты сделала эту презентацию и имеешь полное право её защищать! Так как собрание состоится вечером, то завтра жду тебя в офисе не раньше пяти вечера. Отдохни, соберись с мыслями. До завтра! - Джек вышел из кабинета, а я продолжала переваривать полученную информацию.
Безусловно, защита презентации - это отличный шанс проявить себя. Но с другой стороны, это очень ответственная миссия. Если я провалю презентацию, то наша команда вообще может не поехать на конференцию. Я даже и представить себе не могла, что Джек захочет рискнуть и позволит мне самой выступить перед руководством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...