Голос Уолша застал меня врасплох. Услышав его, я замерла на месте, затем быстрым движением схватила платье и кое-как прикрылись, оборачиваясь к нему.
Он стоял в дверях, вальяжно опершись об косяк. На нем были одни боксеры. Я мельком окинула его взглядом. Он достаточно неплохо сложен — широкие плечи, узкий таз, даже есть какой-то намек на пресс.
— Извините, я пыталась найти свое платье, — нарушив тишину, сказала я и не узнала собственный голос. Я словно провинившаяся школьница стояла в ванной Уолша, потупив взгляд в пол, и пищала себе под нос извинения. — Я куплю Вам такой же стакан. — Ничего умнее придумать у меня не получилось.
— Жду тебя на террасе, нам надо поговорить, а заодно и позавтракаем, — будто не услышав меня, произнес Уолш и вышел из ванной, закрыв за собой дверь.
Как только он скрылся, я с облегчением выдохнула. Мне совсем не хотелось с ним завтракать, и я не понимала, о чем он хочет со мной разговаривать. Лично я с удовольствием бы забыла всю эту историю, тем более, что определенную ее часть я и так не помню.
Мне очень хотелось принять душ, но я решила не заставлять босса так долго ждать. Поэтому быстро натянула платье, умылась, почистила пальцем зубы и кое-как пригладила все теми же пальцами волосы. Вид у меня удручающий. Лицо помятое, с синяками под глазами, волосы висят словно сосульки, на платье пятно непонятного происхождения. Мне надо срочно ехать домой, о чем я сейчас и скажу Уолшу.
Я не имела представления, где именно находится терраса. Выйдя в гостиную, я услышала голос Алекса и пошла на звук. Терраса находилась в противоположной от спальни стороне. Она достаточно большая и очень уютная. Уолш жил на последнем этаже высотки. Я не могла понять, в каком районе мы находимся и что это за здание. По центру террасы стоял небольшой стол с двумя мягкими креслами. За одним из таких сидел Уолш и с кем-то разговаривал по телефону. Увидев меня, он жестом пригласил сесть на свободное кресло напротив него. Я села и начала рассматривать подол своего платья, лишь бы избежать взгляда Уолша.
Он закончил разговор и положил телефон на стол.
— Ты так и будешь сидеть и рассматривать свои коленки? — с издевкой спросил он.
— Я хотела сказать, что очень спешу, поэтому спасибо за все, но я, пожалуй, пойду, —не поднимая глаз, произнесла я, вставая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...