- А где мистер Уолш? - Я удивлённо смотрела на Чака, абсолютно не понимая, что происходит.
- Мистер Уолш просил меня отвезти Вас домой, - коротко ответил мужчина.
Отлично, значит Уолш просто сбросил меня на своего водителя, даже не потрудившись что-либо объяснить.
- Возможно, мистер Уолш передал мне записку? - Остатки надежды вырывались наружу.
- К сожалению, ничего, мисс Грант. Прошу Вас садитесь, пока Вы не замёрзли. - Чак стоял возле открытой двери и ждал, пока я сяду в машину.
Сопротивляться было бесполезно. Джимми уже уехал, а остаться одной на парковке посреди ночи мне также не хотелось. Тем более, что Чак абсолютно не виноват, что его босс полный засранец!
Я села в машину, продолжая раздумывать над поведением Уолша. Через тридцать минут автомобиль остановился у моего подъезда. Чак все также услужливо открыл мне дверь и донёс мой чемодан до двери квартиры.
- Спасибо, Чак!
- Был рад помочь, мисс, - серьёзным тоном ответил водитель.
- Чак, - окликнула его я, когда он направился к лестнице. - Передайте Вашему боссу, что он засранец!
- Извините, мисс, но я не могу.
- Я знаю, простите, - поникшим голосом ответила я.
- Все будет хорошо, спокойной ночи. - Чак ушел, а его слова вновь разожгли маленький огонёк надежды в моем сердце. Возможно, мне не стоит себя накручивать, а надо сначала поговорить с Уолшем? А если он не захочет разговаривать?
Вопросы бесконечной цепочкой лезли в мою голову. С этими мыслями я и не заметила, как провалилась в сон.
Ровно без пятнадцати девять я стояла возле входа в офисное здание. Поспав всего 4 часа, состояние было совсем разбитое. У меня ещё не было плана, как мне увидеть Уолша. Я уже не работаю на восьмидесятом этаже, встретиться с ним случайно в офисе практически нереально.
Поднявшись на свой этаж, я быстро вышла из лифта и, уткнувшись в телефон, направилась к своему офису.
- Саманта! - за спиной я услышала знакомый голос.
Не может быть! Неужели это...
- Генри?! - Я обернулась и выкрикнула, не скрывая удивления.
Генри подошёл ко мне и крепко обнял, отрывая меня от пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...