Глава 12

23.5K 972 184
                                    

– Саманта, я зову тебя уже сотый раз, ты ничего не слышишь! – Мама зашла в комнату без стука. От её громкого голоса я слегка вздрогнула и оторвалась от чтения.

– Ты снова читаешь? – Она недовольно взяла книгу из моих рук и взглянула на обложку. – Какая это уже по счету за последний месяц?

– Мам, тебе жалко что ли? – Я встала, забрала у мамы книгу, вложила закладку и поставила её на полку.

Да, мама была права – за последний месяц я действительно прочла много книг. Именно в них я нашла утешение и успокоение. Только читая я могла отвлечься, все остальное время мои мысли были в Париже.

– Что у нас на обед? – спускаясь на первый этаж, спросила я.

– Обед? Саманта, уже шесть вечера. Ужинать пора.

Последнюю неделю мама все больше становилась раздражительной. Ей не нравилась моя замкнутость и отчужденность. Первую неделю после приезда в Лондон она меня жалела, следующие 7 дней она подбадривала, на третью неделю она впала в отчаяние вместе со мной, и вот сейчас, видимо, началась новая эмоциональная стадия – раздражение. Ее раздражает бессилие надо мной. Она за месяц практически ничего не смогла изменить в моей жизни. Хотя и активно пыталась, записывая меня на разные курсы, подсовывая мне газеты с вакансиями о работе, рассказывая о неземной красоте нашего нового соседа. Но я не велась. И не потому, что упрямая, а просто я не готова была к изменениям в жизни. Мне нужен был отдых.

Ужинали мы под очередную лекцию моей маман на тему «Тебе нужно чаще выходить на улицу, а то у тебя серый цвет лица». Хорошо, что я редко сейчас смотрюсь в зеркало. Даже не помню, расчесывалась ли сегодня.

– Кстати, я общалась с Патриком. – То, что моя мама общается с моим другом чаще, чем я, меня уже не удивляет. – Он приезжает в Лондон и зовёт тебя на выставку. Позвони ему. Говорит, что ты не выходишь на связь последние несколько дней.

Да, я помню, что звонки от Патрика были недавно, но я так и не перезвонила ему.

– Саманта, не отталкивай хотя бы его.

– Что ты имеешь ввиду под хотя бы его? Неужели ты считаешь, что это я оттолкнула Алекса? – Я даже не заметила, как начала говорить с мамой на повышенных тонах.

– Я абсолютно не это имела ввиду.

– А что тогда?

Мы смотрели друг на друга, сидя на разных концах обеденного стола. Я не хотела ссориться, но управлять эмоциями тоже не получалось.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя