Я открыла глаза и быстро осмотрела кровать. В ночном полумраке сразу заметила красивое лицо беззаботно спящего Генри. Я плюхнулась обратно на подушку и сильно зажмурила глаза.
Я переспала с Генри. И очень похоже, что уже об этом жалею. Но почему? Генри потрясающий — он добрый, заботливый, внимательный и к тому же очень красивый. Вчера мне было приятно с ним, и я действительно хотела его. И, похоже, что я ему сильно нравлюсь. Почему же на душе скребут кошки?
— Соня, просыпайся! — мелодичный голос Генри ворвался в мой сон.
— Который час? — Я подскочила на кровати и увидела Генри, стоящего в дверном проеме. На нем были лишь джинсы.
— У тебя есть сорок минут на сборы, но сначала попьем кофе. Жду тебя на кухне. — Генри скрылся за дверью.
Натянув шелковый короткий халат, я лениво побрела на кухню, где уже вовсю пахло свежезаваренным кофе. Увидев меня, Генри налил мне большую чашку горячего напитка и поставил передо мной плетенную корзину со сладостями.
— Я тут немного похозяйничал. Надеюсь, ты не сердишься? — виновато спросил он.
— Все в порядке. Кофе у тебя получился потрясающий. — Я сделала большой глоток и закатила глаза от удовольствия.
— Надо ускоряться, а то опоздаем, — быстро добавила я и побежала в ванную.
Через тридцать минут сборов мы ехали в офис.
— Я с ним поговорю сегодня. — Генри первым начал разговор в машине.
— Ты о чем? — До меня не сразу дошел смысл его фразы.
— Я сегодня поговорю с Уолшем, чтобы он тебя не донимал.
— О, — задумчиво произнесла я. — Генри, лучше не стоит. Я справлюсь, честно. Не надо за меня заступаться.
— Но я должен защитить тебя.
— Ты мне ничего не должен, — холодно произнесла я. Мне не нравился этот разговор. Как по мне, то Генри слишком много на себя берет.
— Саманта, я уезжаю через два дня в Сеул. — Я молча слушала его. — Приеду лишь через три недели. Мы открываем там новое представительство, и мне необходимо все проконтролировать. — Генри вел машину и практически не смотрел на меня.
— Понятно, спасибо, что сообщил. — Во мне нарастала злость. Почему он не сообщил мне раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...