Глава 14

18K 560 569
                                    

Алекс

Открыв глаза, я увидел вокруг лишь белые стены. Все тело ныло, кости ломило, и мне ужасно хотелось встать на ноги.

Я попытался привстать, но тут же почувствовал, как комната начинает кружиться, и я теряю ощущение пространства. Тяжело рухнув обратно на койку, я застонал. Мне ужасно надоело быть беспомощным.

– Алекс, милый, ты очнулся! – неожиданно я услышал голос матери. Её лицо оказалось сверху над моим. Оно выглядело заспанным и уставшим. Кажется, она здесь не первый день.

Я попытался достать из памяти последние события...

Саманта, она пришла вечером в родительский дом. Она уличила Ребекку и Генри во лжи.

О, боги, как же я виноват перед ней!

Она ушла. Я был так ошеломлён, что даже и не позвал её. Я даже не дал ей возможности переступить порог дома. Ещё эта проклятая коляска, я бы никогда не догнал её.

Мама начала оправдываться. Её аргументы были неубедительными. Генри молчал. От него я не ожидал. Он стал самым большим разочарованием. Это был нож в спину.

Я смотрел на этих людей и чувствовал лишь отвращение. Слова Саманты крутились в моей голове:

«Тебя окружают змеи».

Я смотрел на маму, Генри и Кетрин. Кто эти люди? Почему они так со мной поступили? Почему они решили, что имеют право принимать за меня решения?

Мама упорно не хотела признавать свою вину. Она продолжала настаивать, что делала все ради меня.

Не выдержав, я поднялся с кресла и полон решимости собирался дойти хотя бы до входной двери. Но меня хватило на несколько шагов. Затем резкая боль и в глазах потемнело. Голоса и крики становились все дальше...

– Дорогой, я так рада, что ты очнулся, – голос мамы вырвал меня из воспоминаний. Я молча смотрел на неё.

После всех событий я смотрю на эту женщину иначе. Я и предположить не мог, что Ребекка сможет так поступить со мной.

– Почему ты так сделала? – Я все ещё обдумывал недавние события.

Мама слегка опешила от моего вопроса. Однозначно она не ожидала, что я сходу начну этот разговор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя