Глава 12

51.3K 1.6K 138
                                    

В светлой приемной TechTelecom я ожидала своей очереди на собеседование. Прошло уже больше месяца, как я уволилась с AGinc. И все это время я пыталась подыскать новую работу, но найти что-то подходящее оказалось гораздо сложнее, чем я рассчитывала.

Сейчас же у меня большие надежды на эту работу. TechTelecom хоть и молодая компания и ещё не успела добиться таких высот, как AGinc., но она очень быстро развивается и имеет положительную репутацию. Мне бы очень хотелось занять освободившуюся должность начальника отдела коммуникаций.

– Мисс Грант? – Молоденькая симпатичная девушка вышла из кабинета с планшетом в руках.

Услышав своё имя, я резко встала и подошла к ней.

– Идите за мной, – произнесла она и пошла по длинному коридору. За последнюю неделю это у меня уже третье собеседование, поэтому я практически не нервничала.

Мы вошли в одну из стеклянных дверей. Похоже, это конференц-зал. Посреди небольшой комнаты стоял длинный овальный стол, уставленный вокруг стульями. В углу находился флипчарт, а на стене висел плазменный телевизор.

В кабинете меня уже ждали трое мужчин и одна женщина. Как только мы вошли, они резко замолчали и взглянули на меня. Каждый из них уже начал оценивать меня.

Я быстро поздоровалась с ними, и один из мужчин предложил мне сесть напротив них.

– Мисс Грант, мы рады, что вы обратили внимание на нашу вакансию, – начал говорить все тот же мужчина. Ему было за сорок, и у него было очень доброе лицо, наверное, по этой причине он с первого взгляда расположил меня к себе. – Меня зовут мистер Спарк, я вице-президент компании.

Мужчина познакомил меня со всеми присутствующими, но я практически никого не запомнила. Затем он рассказал мне о вакансии и задал несколько вопросов по резюме.

Собеседование прошло очень быстро, что меня немного насторожило. Скорее всего, я им не подошла.

Прощаясь, мистер Спарк сообщил, что мне перезвонят, как только они примут решение.

Я вышла на улицу и холодный январский ветер ударил в лицо. Закутавшись сильнее в пальто, я решила пешком прогуляться до дома. Офис TechTelecom находился всего в одном квартале от офисного здания AGinc. И, стоит признать, что этот пункт для меня был огромным минусом. Любое напоминание о прошлом причиняет мне жгучую боль.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя