Конкурс

33.7K 873 173
                                    

Привет всем моим читателям!

После длительного затишья я возвращаюсь к Ваттпаду с новыми силами и грандиозными планами.

Сразу хочу извиниться перед всеми, кого заставила так долго ждать новую главу. Извините, надеюсь, вы не держите на меня зла.

Своё возвращение я хочу начать не только с новой главы, но ещё и с конкурса. Впереди череда праздников, и мне очень хочется сделать хотя бы маленький сюрприз для самых преданных читателей.

Многим из вас интересно, как же выглядят герои Откройся мне. В ВКонтакте мы даже устраивали дрим-каст. Но, все-таки, как автор, я решила оставить последнее слово за собой...

Я разошлю минимум 5 (а может и больше, посмотрим на вашу активность) открыток с изображением действующих лиц нашей с вами любимой истории.

Одна открытка - один персонаж:
1. Саманта
2. Алекс
3. Генри
4. Кэтрин
5. Патрик

Фишка в том, что никто (кроме меня) не будет знать,  как же выглядят наши герои. И только когда кто-то из вас получит открытку и покажет её в нашей ВК-группе, мы все наконец-то увидим героев.

Правила участия смотрите в моей ВК-группе: https://m.vk.com/say_smth

Открытки отправлю в любую точку мира. Так что участвовать могут все. Победителей выберу 31 декабря :)

Кто участвует? Пишите в комментариях! ;)

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя