Глава 4

45.4K 2.4K 226
                                    

Он стоял буквально в десятке шагов от меня. Его волосы взъерошены, а взгляд, хоть и слегка отрешён, но прикован ко мне.

В руке у него бутылка виски, может под действием алкоголя он настолько растерян и, кажется, не верит, что это действительно стою перед ним сейчас я.

– Привет, – еле слышно произнесла я, не в силах выносить это молчание.

От моего голоса Алекс даже немного вздрогнул. Затем поднёс бутылку с алкоголем к губам и сделал глубокий глоток.

Я продолжала молча наблюдать за ним, не зная, как себя правильно сейчас вести.

Мы не виделись с ним больше двух месяцев. Для меня это время тянулось целой вечностью. И сейчас я лишь хочу сдержать себя и не выпустить столь сильно рвущиеся наружу чувства.

– Скажи ещё что-то, – охрипшим от алкоголя голосом произнёс Уолш.

– Сказать что? – не понимая, переспросила я.

– Я дождался, – лишь произнёс он в ответ.

– Я не знала, что ты здесь будешь, – запинаясь, заговорила я.

– Я ждал тебя.

– Ждал?

– Да, я здесь часто бываю.

– Зачем?

Мы продолжали стоять неподвижно и смотреть друг на друга.

– Я надеялся, что ты придешь сюда когда-нибудь.

– Ты надеялся... – задумчиво повторила я. – И что дальше?

– В смысле?

– Я пришла сюда, а дальше что?

Я и не заметила, как мой голос с каждой фразой звучал жёстче и внутри разгоралось пламя обиды.

– Я бы хотел поговорить с тобой. – Алекс выглядел слегка обескураженным моим напором.

– О чем?

– О нас, например.

– А если бы я сюда не пришла, этот разговор бы никогда не состоялся?

Алекс слегка задумался и впервые оторвал взгляд от меня, но всего лишь на секунду.

– Это разве имеет значение? Ты ведь пришла.

– Но я ведь не приходила сюда в течение двух месяцев. И ты как-то жил без разговора о нас, – я сделала умышленно акцент на последних словах.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя