Утро следующего дня оказалось ещё тяжелее, чем прошлый вечер. Груз боли стал ещё увесистее и все сильнее давил на грудную клетку.
Мне просто необходимо уйти с головой в работу, и тогда я хотя бы смогу не думать ежесекундно об Уолше и том, что вчера произошло.
Правда, есть одно но – сейчас моя работа тесно связана с персоной Алекса.
Ну я прям редкостная неудачница!
Ровно в 9 утра я села за рабочий стол и включила ноутбук. Проверяя электронную почту, меня заинтересовало только одно письмо.
Мисс Маршл прислала мне новый текст пресс-релиза.
Интересно, а почему не его профессиональная подстилка мне письма шлёт?
Написав мисс Маршл короткое "спасибо", я начала читать текст. Но к моему удивлению в тексте нет ни единой правки. Все осталось в том же виде, в котором я отдала его Уолшу.
Возможно, мисс Маршл ошиблась и прикрепила к письму не тот файл?
Не раздумывая, я быстро набрала номер приемной Уолша.
– Добрый день, мисс Маршл, – услышав приветствие секретаря, немного взволновано заговорила я. – Это Саманта Грант.
– О, мисс Грант! Рада Вас слышать!
Судя по голосу, мисс Маршл действительно рада слышать меня. Эта мысль слегка успокоила нервы.
– Чем могу быть полезна?
– Мисс Маршл, я сегодня получила от Вас письмо с пресс-релизом, – начала я свой рассказ. – Возможно, произошла путаница, так как мне вернулся тот же текст, который я передала личной помощнице мистера Уолша.
– Кому передали? – неожиданно переспросила секретарь.
– Джессике, новой помощнице, – уверенно ответила я.
– Но у мистера Уолша нет помощников, – неожиданно произнесла мисс Маршл.
– Но я же вчера...
– Мисс Грант, уж я бы точно знала, если бы мистер Уолш взял себе новую помощницу, – перебила меня секретарь.
– А как же пресс-релиз?
Мои мысли уже далеки от работы, поэтому фраза вылетела машинально лишь для того, чтобы заполнить тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...