Глава 23

54K 2.1K 233
                                    

Мы въехали в деревню. Все здесь такое родное и близкое. Я знаю каждый дом, каждый уголок и дерево. Здесь прошло моё детство — самое счастливое и беззаботное время.

— Примерно через километр будет главная площадь. Я там выйду. — От площади до маминого дома было не меньше двух километров. Но я не хотела, чтобы мои родные увидели меня с Уолшем, а тем более знакомились с ним.

— Покажете, как подъехать к Вашему дому, — утвердительно произнёс Алекс.

— Нет, нет, высаживайте меня на площади, а я прогуляюсь. Там недалёко. — Как-то не очень уверено получается лгать.

— Мисс Грант, я довезу Вас до дома. Не стоит перечить.

Я со всей силы сжала кулаки, пытаясь подавить свой гнев. Уолш просто невыносим.

— Все время прямо. — Сквозь зубы пробубнила я.

Чем ближе мы подъезжали к дому, тем сильнее возрастало волнение. Я не была здесь больше месяца. Ужасно соскучилась по маме и бабушке.

— Справа красный кирпичный дом. Я там выйду. Спасибо, — сухо произнесла я.

— Неплохую Вы себе пешую прогулку планировали устроить. Минут сорок точно потратили бы, — язвительно прокомментировал Уолш, останавливая машину  возле родного мне дома.

— Я люблю пешие прогулки, — бросила я и быстро вылезла из машины.

Мне повезло, во дворе никого не было. Видимо, мама с бабушкой не ждут меня так рано. Теперь надо побыстрее отправить Уолша.

Пока я забирала Хлою с заднего сиденья, Уолш успел взять мою сумку.

— Ну что ж, спасибо, что подвезли. Удачных Вам выходных. — Я потянулась за сумкой, но Алекс её не отпускал.

— Я донесу до двери, — с улыбкой произнёс он.

Да что он задумал?

— Нет, не стоит! — преграждая ему путь, протараторила я. — Я не смею Вас больше задерживать.

— Мисс Грант, Вы очень милы, но я никуда не спешу.

Я стояла словно вкопанная , преграждая Уолшу дорогу к дому, и пыталась сообразить, что делать дальше.

— Мы так и будем стоять? — Алекс явно получал удовольствие от всего происходящего.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя