Глава 7

52K 1.7K 108
                                    

Я закрыла лицо руками и крепко стиснула челюсть. Только что на меня обрушилось что-то слишком ужасное, настолько, что все мои проблемы теперь кажутся чем-то ничтожным. Мама всегда мне говорила, что все познаётся в сравнении. И теперь я отлично понимаю, смысл этой фразы. Когда в твой дом приходит горе, все вокруг меркнет, и весь твой мир погружается в тьму.

– Саманта, Саманта, не молчи! – в мои мысли ворвался голос Алекса. – Что случилось? Скажи мне!

Убрав руки с лица, я взглянула на него. Уолш выглядел обеспокоенным, на его лице читались волнение и страх.

– Пожалуйста, скажи, что случилось?

Я продолжала смотреть на него, не произнося ни слова. Мне было страшно сказать это вслух. Будто пока я не произнесу это, то оно ещё не станет реальностью и, быть может, исчезнет, испариться и вернёт свет в мой мир.

– Прости, мне срочно надо идти, – сглатывая слезы, произнесла я.

Быстро поднявшись, я стремительно направилась к выходу. Мне нужно многое сегодня успеть сделать. Завтра я должна быть в Лондоне. Я не могу оставаться здесь.

Всю дорогу до хостела Алекс шёл следом за мной. Он не стал меня догонять и допытываться, за что я ему безмерно благодарна.

Зайдя в свой номер, я включила ноутбук и зашла на сайт аэропорта.

Трясущимися руками я набрала номер, указанный на сайте. После первого гудка послышался милый голос девушки.

– Добрый вечер, – ответила я на её приветствие. – Мне нужен билет на ближайший рейс до Лондона.

Мой голос звучал прерывисто и неузнаваемо.

– Одну секунду... – сообщила оператор, и я начала нервно стучать пальцами по столу.

– Ближайший рейс, на который есть свободные места, отправится послезавтра.

Послезавтра...послезавтра...послезавтра, – эхом разнеслось у меня в голове.

– Нет, девушка, должен быть вариант вылететь раньше! – молила я.

– Простите, но нет, – отрезала оператор.

– Вы не понимаете! Мне надо вылететь в Лондон сегодня! Сейчас! – я не заметила, как перешла на крик.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя