Глава 19

55.4K 2K 236
                                    

Я не сразу поняла, что мисс Маршл произнесла мое имя. Только после того, как все взгляды в залы устремились на меня, я начала осознавать свое бедственное положение.

— Извините, Вы сказали мисс Гр..Грант? — запинаясь, переспросила я.

— Да, мисс Грант, я поздравляю Вас, — как-то грустно произнесла секретарь Уолша. — Буду ждать Вас сегодня на восьмидесятом этаже, там мы все и обсудим.

— Еще раз извините, что прервала вас, хорошего всем дня! — Мисс Маршл вышла из зала.

— Ну что ж, очень неожиданная новость. — Джек выглядел не очень веселым. — Но я рад за Вас, мисс Грант, это отличная возможность для Вашей карьеры. — Мне кажется, или он на что-то намекает?

Я лишь кивнула в ответ.

— Давайте продолжать...  — Джек вернулся к теме совещания и продолжил свой доклад. Но я практически его не слушала. Никак не могла отойти от новости о своем назначении. В голове крутился один единственный вопрос, буду ли я все время видеть Уолша? От этой мысли комок подступил к горлу.

— Эй, с тобой все в порядке? Ты совсем бледная, — шепотом спросила Дженис.

— Да, все нормально, — сглотнув, произнесла я.

Совещание длилось около двух часов. Я даже смогла выступить с небольшим докладом. Но почему-то мне кажется, что большинство моих коллег не слушали меня, а рассматривали и пытались понять, что во мне такого особенного, что меня спустя две недели работы назначили личным пресс-секретарем СЕО.

Как только совещание закончилось, я первая вылетела из конференц-зала и понеслась к лифту. Мне надо срочно поговорить с мисс Маршл и все разузнать. Дрожащими пальцами я нажала на кнопку восемьдесят, и лифт быстро доставил меня на нужный этаж. Оказавшись в холле, в памяти сразу всплыли неприятные воспоминания.

— О, мисс Грант, я не ждала Вас так рано, — учтиво произнесла мисс Маршл, выходя из-за стойки.

— Извините, я могу зайти позже, — краснея, сказала я.

— О, нет, что Вы! Так даже лучше.

Мисс Маршл подошла к огромному дивану в центре холла и жестом пригласила меня присесть.

Я бросила испуганный взгляд на дверь в кабинет Уолша.

— Присаживайтесь, мисс Грант. Мистера Уолша сегодня не будет. — Кажется кое-кто умеет читать мысли. Эта женщина мне определенно нравится.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя