— Эй, ты чего? — встревоженно спросила Дженис, глядя на меня. — С тобой все хорошо? Ты прям побледнела.
— Все хорошо, — сказала я, пытаясь выдавить улыбку. — Немного голова закружилась, — соврала я.
Что задумал этот Уолш? Может, мне показалось, и он не мне улыбался. Я сползла уже чуть не под стол, боясь, что меня заметят.
Надо собрать все свое мужество и еще раз взглянуть, дабы убедиться и успокоиться.
—Ну вот этого только не хватало! — завыла Дженис. — Мистер Уолш идет к нам. — Дженис залпом выпила еще один коктейль.
Я быстро обернулась и увидела Уолша, который действительно шел в нашу сторону. Он уже поменял собеседника, и теперь ему что-то рассказывал молодой симпатичный паренек. Уолш его внимательно слушал.
Он прошел мимо нашего стола, не обронив ни слова, ни даже взгляда.
— Фух, — с облегчением выдохнула Дженис.
— А ты думала, он сейчас разговаривать с тобой начнет? — подколол ее Люк. На что Дженис лишь отмахнулась от него.
Уолш сел за столик к каким-то молодым людям недалеко от нас. Мне его отлично видно, как и ему меня. Он продолжал вести активную беседу с парнями, так больше и не взглянув в мою сторону.
Я немного расслабилась и включилась в разговор, который вели мои коллеги. Они обсуждали кого-то из отдела кадров, но я так и не могла понять, кого именно. Мои мысли были далеко. Я думала об Уолше. Зачем он здесь появился, ведь Дженис сказала, что это впервые. Я себя одернула от мысли, что он пришел сюда из-за меня. Размечталась! Он даже не смотрит в твою сторону, Грант!
Через пару минут я окончательно убедилась в том, что наивная дура. Две длинноногие девицы подошли к столу, за которым сидел Уолш, и разместились рядом с ним. Я бесцеремонно начала разглядывать их. Одна брюнетка, вторая - рыжая. Обе красивы и, как всегда, в ультракоротких платьях и на очень высоких каблуках. Где он их находит? И каждый раз новые! Что с ним такое?
Они мило улыбались и периодически поглаживали Уолша то по волосам, то по щеке. Одна оперлась об его плечо. А он как-будто не замечал их. Две змеи вились вокруг него, а он продолжал вести беседу как ни в чем не бывало.
От этой картины к горлу подступила тошнота. Мне все это стало неприятно. Наблюдая за ними во мне зарождались разные чувства, но наиболее четко я ощутила ревность. Она прям сжигала меня изнутри. Мне хотелось выдрать этим курицам волосы. Почему я ревную его? Я не должна...это неправильно...мне срочно надо уйти отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...