Глава 12 от Алекса

55K 2.1K 123
                                    

На часах уже восемь вечера...я уже больше двенадцати часов нахожусь на работе. На столе зазвонил мобильный и на экране высветилось "Мама".

— Привет! 

— Алекс, сынок, здравствуй! — залепетала она в трубку, — Ты же помнишь, что мы тебя ждем сегодня на ужин?

"Вот черт! Я совсем забыл об этом ужине у родителей!"

— Да, мам, конечно, помню! —  мастерски солгал я. — Просто очень много работы, поэтому я немного опоздаю. Но я уже выезжаю, скоро буду.

— Хорошо, мы тебя ждем, — ответила она. Я отключил телефон и бросил его на стол. Откинувшись на спинку кресла, я закрыл глаза и провел руками по волосам. Сегодня действительно был тяжелый день. Надо после ужина у родителей вызвать к себе одну из шлюх и расслабиться.

Я встал, взял свою кожаную куртку, положил в карман бумажник и телефон и спустился на паркинг. Сев на байк, я вылетел на улицу и моментально попал под дождь.

— Вот черт! — со злостью прорычал я.

Обогнув офисное здание, я выехал на центральную дорогу. Впереди я уже видел, что зеленый свет светофора, поэтому уверенно набирал скорость. Как вдруг, буквально в пятидесяти метрах на обочине мое внимание привлекли красивые ножки в короткой юбке. Да и сама цыпочка, вроде, ничего такая. Хотя из-за дождя и шлема трудно разглядеть ее хорошо. Я  резко затормозил и окатил ее из лужи. Она что-то сказала, но я не смог расслышать. Еле сдерживая смех я начал снимать шлем, чтобы более детально рассмотреть объект. Она мягкими движениями вытирала свои ноги, поэтому лица я пока не мог рассмотреть, но фигурка то, что надо. Да она еще и блондиночка с длинными волосами. Похоже, Алекс, вот ты и нашел, кто тебя расслабит этой ночью.

— Чего тебе? — раздраженно спросила она, поднимая голову. — Мистер Уолш?!

"Вот же ж бляха! Это Грант! Ну надо же!"

Она стояла и смотрела на меня выпученными глазами. Ощущение, что я какой-то ее родственник, восставший из мертвых.

А все-таки эта Грант горячая штучка, особенно в этой мокрой футболке.

— Я смотрю, Вы немного удивлены меня увидеть, — ехидно произнес я, еле сдерживая смех. — Садитесь, я Вас подброшу! — Давай-ка, Грант, прокатимся с ветерком.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя