Войдя в офис, Дженис показала мое рабочее место. Большой белый письменный стол находился возле панорамного окна. На нем стоял ноутбук и красивый букет из бледно-розовых роз.
— О-у, похоже, кто-то решил тебя поздравить с первым рабочим днем, — загадочно произносит коллега, не скрывая улыбки и бросая взгляд в сторону букета.
— Даже и не представляю, кто это может быть, — с искренним удивлением отвечаю я.
— Тогда самое время прочитать записку, — радостно сообщает коллега и протягивает мне записку, которую она только что вытянула из букета.
Я беру записку и открываю ее:
"Все будет отлично!
Генри"Я резко закрываю открытку и прячу ее в верхний шкаф.
—Все в порядке? — встревоженно спрашивает Дженис, — ты аж побледнела.
— Да, все отлично, — сглатывая, произношу я. Мне совсем не хочется, чтобы Дженис узнала, от кого этот букет. Ведь я видела, как ей нравится Генри. И я хочу подружиться с ней. А все эти записки и разговоры с мистером Блумом могут очень усложнить мою жизнь в компании. А еще этот ледяной Уолш, взгляд которого я до сих пор не могу выбросить из головы...
— Саманта! Ты слышишь меня? — голос Дженис возвращает меня в реальность.
— Да, прости, просто задумалась, — краснея, отвечаю я.
В оставшееся время перед совещанием Дженис познакомила меня еще с тремя коллегами, которые работали с нами в одном кабинете. Это были Кристина Флетчер, одна из ведущих пресс-секретарей компании, а по совместительству стервозная сучка, что было заметно с первого взгляда, а также Люк Лучески и Патрик Элбоу. Эти парни занимались коммуникацией в интернете. Очень веселые и позитивные.
Без пяти одиннадцать мы всем офисом направились в конференц-зал, который к нашему приходу уже был полон людей. Ровно в одиннадцать пришел Джек и пригласил всех занять места за огромным овальным столом. Мы с Дженис сели спиной к входной двери. Так как место рядом со мной оставалось не занятым, я поставила на него сумку.
На совещании присутствовал весь отдел коммуникации и еще несколько представителей других смежных отделов. Всего около двадцать пять человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...