Глава 5

44.7K 2.2K 181
                                    

Алекс нанёс ещё один удар, затем наклонился через стол и схватил босса за шиворот.

Уолш был в ярости. Судя по словам, которые он выплевывал в адрес Гримби, Алекс услышал все гадости, адресованные мне боссом.

Пока Уолш пытался вытрясти из Гримби остатки его внутренностей (и мне даже кажется, что лицо босса начало приобретать синеватый оттенок, хотя ещё с минуту назад оно было ярко-бордового цвета), я лишь молча наблюдала за происходящим.

Когда Алекс в очередной раз задал вопрос из серии "Какого черта этот вонючий кусок дерьма смеет так себя вести?", Гримби, похоже, совсем  потерял чувство страха или настолько отчаялся:

– Я уничтожу тебя и твою шлюху! – хрипя и тяжело дыша, выпалил этот бессмертный.

В этот момент у Алекса буквально снесло крышу. Он швырнул босса в его кресло, затем неистово начал наносить один удар за другим.

– Алекс, остановись! – наконец, я смогла вернуться в реальность. И теперь меня охватил страх, что он может убить босса.

Уолш не реагировал.

– Алекс! – заорала я что было мочи.

Это подействовало – Уолш повернулся и взглянул на меня звериными глазами. Его лицо излучало агрессию, ярость и ненависть.

– Не надо, – тихо произнесла я. Пока Алекс тяжело дышал и пытался решить, как ему на самом деле поступить, я увидела, что ублюдок сзади него начал шевелиться. И в следующее мгновение тяжёлая статуэтка пришлась прямо в правый висок Уолшу.

От неожиданности и боли Алекс схватился за место удара и слегка согнулся.

Гримби занёс руку для второго удара, но тут уже Уолш прочитал действия соперника и перехватил удар, болезненно выкрутив запястье босса.

– Алекс, оставь его! – снова закричала я. – Пожалуйста, идём. – Я подошла сзади и положила руку ему на плечо, пытаясь вновь привлечь его внимание.

Уолш резко оттолкнул от себя Гримби, выпрямился и, взяв меня за руку, повёл к выходу.

Выйдя на улицу, я тут же выдернула руку из схватки Уолша и остановилась:

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя