Глава 10

50.4K 2.3K 641
                                    

После совершенной ошибки мы любим зарекаться, что больше никогда не повторим ее. Но это так редко работает. Человек может сотню раз наступать на одни и те же грабли. И кажется, что вот именно этот раз уже будет последним. Вот сейчас я научился, понял, осознал. Весь исполосованный этими граблями, измученный одними и теми же ошибками. Но все равно он наступит снова, если речь идёт любви. Он будет наступать на них до тех пор, пока любит. Такова наша человеческая сущность. Любовь – наша ахиллесова пята. Даже если ты всегда считал, что не имеешь слабостей, настанет день, когда ты влюбишься. И тогда это одно чувство вскроет всю палитру твоих чувств. Любовь может сделать тебя как счастливым, так и самым несчастным.

Всю дорогу до дома у меня перед глазами стояла только одна картина – окровавленное тело Алекса на полу гостиничного коридора. Мы столько раз с ним расставались. Жили в разных городах. На разных континентах. Но сейчас я понимаю, что никогда его не теряла. Я знала, что он где-то там живой, здоровый и невредимый. Ездит на своём мотоцикле по лондонским улицам, сидит в кабинете или летит на самолёте в Нью-Йорк на очередные переговоры. Во мне всегда жила надежда, что я смогу его увидеть. Даже просто случайно наткнуться на улице.

Надежда стала исчезать вот тогда в коридоре... даже сейчас, когда он ещё не пришёл в себя, я ужасно боюсь, что это будет конец.

– Саманта, мне так жаль. – сразу с порога Патрик налетел на меня и крепко обнял.

– Откуда ты знаешь? – Я слегка отпряла назад и ослабила его объятия.

– Об этом трубят во всех новостях.

– Новостях? – Я как-то и недодумалась, что для меня это личная трагедия, а для общественности – очередная интересная новость: какой-то псих подстрелил молодого миллиардера прямо в коридоре 5-звездочного отеля. – И что они говорят?

– Пока никаких деталей нет. Только общие фразы.

Патрик заботливо провёл меня к дивану и помог сесть. Хотя я уверена, что с этим бы я справилась и в одиночку.

– Саманта, тебе надо позвонить маме. Она очень переживает. – Мама. Я совсем забыла о ней. Она, конечно же, все знает из новостей, и даже страшно представить, что она себе надумала.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя