Глава 7

44K 1.6K 339
                                    

– Саманта! Дочка! Иди ко мне! – голос отца звучал нежно и подбадривающе. – Давай, хорошая моя, ну сделай хоть несколько шагов.

Я сидела на полу и внимательно наблюдала за папой, который протягивал ко мне руки и улыбался.

Мне так не хочется его разочаровать! Наконец-то он впервые обратил на меня внимание. Мне всего лишь надо выполнить его желание, и тогда он полюбит меня. А ведь именно об этом я и мечтаю.

Сидя на полу, я сделала несколько усилий, благодаря которым я должна была бы оказаться на ногах. Но все тщетно – конечности не слушались меня, и я продолжала неподвижно сидеть.

В глазах отца промелькнуло разочарование. Он так ждал, что я подойду к нему, но я не смогла.

"Папа, я не могу! Я ведь ещё совсем маленькая! Почему ты требуешь от меня невозможного?" – я кричала, но слова также не вылетали наружу. Отец не понимал меня.

Неожиданно из-за моей спины, ступая робкими шагами, появилась девчушка. Её белокурые кудряшки играли с лучами солнца, а фарфоровая кожа лица переливалась перламутровым сиянием. Она была идеальна, и своим появлением затмила все вокруг.

Отец тут же переключил на неё внимание, и в его глазах вспыхнуло новое чувство. Я не могла разгадать его, но на меня он никогда так не смотрел. Ему стоило лишь слегка протянуть к девчушке руки, как она тут же лёгкой трусцой побежала к нему в объятия.

Несмотря на то, что на вид мы были с ней одного возраста, ей все давалось лучше. Она действительна была идеальной.

Он никогда так не восхищался мной...

Мне хотелось привлечь к себе внимание. Я снова сделала попытку привстать, но ничего не получилось. От бессилия я плюхнулась обратно на пол и, закрыв лицо руками, горько заплакала.

Открыв глаза, мне понадобилось некоторое время, чтобы понять, где я нахожусь, и что со мной происходит. Я слегка привстала с постели и, оглянувшись вокруг, в полумраке узнала свою спальню.

Немного успокоившись после неприятного сна, я легла обратно и посильнее завернулась в одеяло.

Во всем теле чувствовалась слабость, а в мыслях беспокойство и полная неразбериха. Я даже не знаю, который сейчас час. Что вообще со мной происходит?

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя