Глава 27

53.9K 2K 175
                                    

В аэропорту Шарль-де-Голля нас ждал автобус, который должен доставить всех представителей AGinc. в отель, где уже завтра состоится масштабная телекоммуникационная конференция. От нашей компании в столицу Франции уже прибыло пятнадцать человек, а завтра ещё прибудет руководство во главе с мистером Уолшем. Именно этой встречи я боюсь больше, чем самой конференции. После случившегося у меня дома, мы с Уолшем больше не виделись. И встреча с ним для меня очень волнительна.

Дорога до гостиницы прошла незаметно. Практически все время я провела уставившись в окно и боясь пропустить хоть что-то интересное. Мне двадцать два года, и я впервые в жизни вылетела за границы Объединённого Королевства. Да ещё и в Париж. Самый романтичный город на Земле.

Автобус остановился около старинного семиэтажного здания. Как объяснил прикреплённый к нам представитель конференции, наша гостиница находится вблизи центра. Так что мы без особого труда сможем добраться до главных достопримечательностей Парижа, тем более, что сейчас только пять утра, и у нас впереди целый свободный день. Жаль, что Дженис не поехала с нами, с ней бы мы здесь зажгли. А так придётся самой исследовать город. Уж с Джеком и Кристиной я точно никуда не пойду. Эта парочка и так мне надоела в самолёте. Скрывать свои отношения у них не очень хорошо получается.

В гостинице наш гид начал называть фамилии, а представитель отеля выдавал ключи от номеров.

- Последний в моем списке Джек Локкер, - объявил гид и закрыл папку. - Никого не забыли? - Он обвёл взглядом толпу, которой уже очень хотелось отправиться в свои номера.

Я робко подняла руку.
- Похоже, что забыли обо мне? - Все взгляды мигом устремились на меня.

Отлично, ненавижу быть в центре внимания!

- Мисс, скажите Вашу фамилию? - спросил гид.

- Грант, Саманта Грант!

Гид и представитель отеля переглянулись.

- Мисс, подойдите, пожалуйста, к рессепшену! А все остальные могут идти заселяться. Завтра в девять утра жду всех на этом месте, автобус отвезёт нас на конференцию. - После слов гида в холле воцарилась суматоха.

- Эй, Саманта, побыть с тобой? - Джек подошёл ко мне и старался быть любезным. Однако все время поглядывал на недовольную Флетчер, которая стояла в стороне.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя