Глава 17 от Алекса

56.3K 2K 146
                                    

— Уходи, — прорычал я, глядя на испуганное лицо Грант. Мне надо было, чтобы она ушла сейчас же, а иначе я за себя не ручаюсь. Мои кулаки уже начали ныть от столь сильного напряжения.

Грант, видимо, все поняла и буквально выбежала с террасы. Я развернулся и одним резким движением смахнул всю посуду со стола. Чашки с напитками, тарелки с едой разлетелись в разные стороны и с треском упали на пол. Затем я схватил стул и изо всех сил бросил его об стену. Мне хотелось крушить и разбивать все вокруг себя. Ни одна девушка еще не позволяла себе ударить меня. А если бы и позволила, то однозначно бы сильно об этом пожалела. Почему же Грант все сошло с рук? Чем она лучше?

Мне не стоило появляться вчера на этой вечеринке, а тем более привозить ее сюда. Но что я мог делать? Какие у меня были варианты? Она сначала надралась, потом пошла танцевать и, надо признаться, двигалась она потрясающе, поэтому неудивительно, что к ней начал клеиться этот ублюдок. И он заслуженно получил от меня в нос, скорее всего, я ему сломал его. Но ничего, в следующий раз будет знать.

А потом Грант вообще решила вырубиться, я же не мог ее бросить бездыханную на танцполе? Я, конечно, тот еще мерзавец, но все-таки не настолько, чтобы бросить человека без сознания в окружении пьяных и накуренных ублюдков.

Надо было отвезти Грант к ней домой. Зачем я приволок ее сюда? На что я рассчитывал? Что она проснется и с перегаром кинется мне на шею, а я, пользуясь моментом, хорошенько отдеру ее? Похоже, что я гораздо худшего о себе мнения, чем я есть на самом деле. Вчера я лишь смог снять с нее платье и туфли. Даже лифчик решил не снимать, хотя фигурка у нее отличная.

Все это было огромной ошибкой. Я все время твержу себе держаться подальше от Грант, а меня словно магнитом притягивает к ней. Но все, эта пощечина должна привести меня  в чувства. Я больше не ищу встреч с ней, а если встретимся случайно, то я лишь прохожу мимо, не замечая ее.

Всю субботу я провалялся в номере, попивая виски и пересматривая "Крестного отца".

Несмотря на выпитый виски, утром в воскресенье я чувствовал себя гораздо лучше. Надо бы набрать Генри и пригласить его на обед.

— Привет! — Генри сонным голосом прохрипел в трубку.

— Ты еще спишь? — бодрячком спросил я.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя