После того, как Джек Локкер объявил о завершении собрания, в конференц-зале воцарился хаос. Часть работников отправилась на свое рабочее место, другая часть бурно обсуждала итоги квартала. Я стояла рядом с Дженис, которая очень эмоционально сплетничала о появлении на собрании мистера Уолша с какой-то неизвестной мне девушкой. Мне абсолютно не хотелось участвовать в их разговоре, поэтому я праздно осматривала конференц-зал.
— Саманта, зайди ко мне, пожалуйста, — услышала я позади себя голос Джека, который как раз направлялся к выходу из конференц-зала. — Нам нужно обсудить предстоящую поездку в Париж.
Париж, точно, я же через месяц лечу в Париж.
—Хорошо, Джек, — быстро ответила я и пошла за своей сумочкой.
По дороге в кабинет Локкера на меня вновь накатила волна беспокойства. Интересно, я когда-нибудь прекращу нервничать в этой компании.
Пытаюсь понять, где я перешла дорогу Алексу Уолшу. Почему он смотрит на меня с таким пренебрежением и злостью. Ведь раньше мы даже никогда не встречались. Почему он просто не даст спокойно мне выполнять свою работу, раз уж он согласился оставить меня в своей компании. Или, может, я накручиваю себя? Я совсем запуталась...
—Джек, можно? — аккуратно заглянула в кабинет босса.
— Да, проходи, Саманта. — Локкер сидел за своим столом и был полностью погружен в ноутбук. — Прости, мне нужно срочно ответить на пару писем, — извиняющимся тоном сказал он.
— Я подожду, без проблем, — с пониманием ответила я.
Прошло несколько минут, прежде чем Джек поднял голову из-за ноутбука и начал говорить со мной.
— Саманта, хочу тебя поздравить, ты стала одним из немногих сотрудников, на которых обратил внимание наш СЕО, — как-то двусмысленно начал Локкер. — Но если тебе интересно мое мнение, то лучше откажись от поездки на эту конференцию, — заключил Джек.
Абсолютно не такого поворота событий я ожидала. Возможно, я и не очень обрадовалась тому, что мистер Уолш выбрал меня для поездки на конференцию в Париж. Но, если подумать здраво, то отказываться от такого шанса, по меньшей мере, глупо. Ведь сам Алекс Уолш сказал, что для меня это возможность "набраться опыта". Поэтому сейчас не понимаю, почему Локкер уговаривает меня отказаться от поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...