Глава 11

43.7K 1.7K 204
                                    

– Саманта, ты здесь?...Алло!...Слышишь меня? – голос Генри обрывками врывался в моё сознание, но тут же проваливался в образовавшуюся бездну бессилия и пустоты. Я хочу ему ответить, но не в силах издать ни звука.

– Саманта! Ответь! Слышишь меня?

– Да, – еле слышно прохрипела я. – Это все случилось из-за меня.

– Ты о чем? Я не понимаю, Саманта, – встревожено говорил Генри.

– Это я виновата в том, что он разбился! – сквозь рыдания закричала я в трубку.

– Ты здесь ни при чем. Ему просто не следовало садиться на мотоцикл зимой! – Генри изо всех сил старался утешить меня.

– Он приехал ко мне, а я прогнала его, – продолжила я, не замечая слов Генри. – Если бы я выслушала его, то он бы сейчас был жив!

Я продолжала рыдать, не в силах сдерживать эмоции.

– Саманта, он жив! Жив! – закричал Генри в трубку.

– Как? – опешив, спросила я.

– Извини, мне стоило бы яснее выражаться, но я перенервничал и не уследил за тем, что говорю.

– Где он сейчас? – вновь игнорируя объяснения Генри, спросила я, все ещё всхлипывая.

– В городском госпитале.

– Спасибо, я позвоню тебе вечером, – быстро ответила я и положила трубку, хотя Генри ещё пытался мне что-то сказать.

Быстро натянув первую попавшуюся одежду, я бегала из коридора в кухню в поисках кошелька.

– Такси, такси, мне надо вызвать такси, – бубнила я, продолжая поиски. – Да где ж он запропастился!

От отчаяния я громко ударила кулаком по столу.

– Эй, ты чего? – я вздрогнула от неожиданности. Совершенно забыла, что Патрик все ещё у меня.

– Извини, мне надо срочно ехать.

Я попыталась пройти мимо друга, опустив вниз голову. Мне не хотелось ничего ему рассказывать, а если он увидит моё заплаканное лицо, то обязательно начнёт допытываться.

– Чувствуй себя, как дома.

– Стоп! – Патрик всего одним движением преградил мне путь к выходу. – Что случилось?

– Я не могу сейчас об этом говорить, – тихо произнесла я.

– Хорошо, куда ты собралась?

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя