Глава 19

51.4K 2.8K 288
                                    


От неожиданности до меня даже не сразу дошёл смысл слов Уолша.

Мне пришлось несколько раз переспросить его, но он в ответ лишь твердил:

– Мы будем жить вместе.

Алекс не добавлял никаких аргументов и пояснений к этой фразе. Чувствовалось, что он и сам не уверен в своих словах. Будто эта мысль пришла к нему спонтанно, и он выплюнул её прежде, чем все хорошенько обдумать.

Что касается меня, то я даже ни разу не задумывалась о подобном, настолько данный сценарий выглядел нереальным.

Наши вечные ссоры, разрывы и побеги приучили меня жить с этим мужчиной сегодняшним днём, не загадывая и не планируя будущее.

И предложение Алекса о совместной жизни поставило меня в некий тупик.

Я никогда раньше не жила с парнем. А тем более жить с Алексом, совершенно непредсказуемым человеком.

– Ты серьёзно? – Я поднялась с колен Уолша и села ровно на диване. Мой взгляд устремлён на Алекса.

– А почему бы и нет? – легко и спокойно ответил Уолш.

– Почему бы и нет, – пробубнила я себе под нос вопрос Уолша, пытаясь найти в нем ответы на вопросы, которые вихрем танцевали в моей голове.

– Малышка, ты не хочешь? – Алекс взял меня за руку и заискивающе смотрел мне в глаза.

– Дело не в том, что я хочу, – произнесла я после минутных раздумий.

– А в чем? – Уолш слегка напрягся. Его брови уже были сведены, а это значило, что ему не нравится такой ход разговора.

Я встала с дивана и прошлась немного по террасе. Алекс молча следил за каждым моим движением.

Меньше всего я хочу обидеть чувства Уолша, но это совершенно необдуманное предложение сводит меня с ума.

– Хорошо, где мы будем жить? – Я остановилась в нескольких метрах от Алекса и вопросительно посмотрела на него.

Надеюсь, он понимает, что здесь я жить не намерена.

– Почему бы не здесь? – по голосу Алекса было слышно, что мой вопрос ему показался слишком очевидным.

Я закатила глаза и отвернулась.

Мне необходимо успокоиться и все спокойно ему объяснить.

Откройся мне #Wattys2016WinnerМесто, где живут истории. Откройте их для себя