– Саманта, Саманта! – сквозь сон я слышала чей-то женский голос. Но у меня совершенно нет желания открывать глаза. Голос становился все чётче и громче. Приоткрыв один глаз, я увидела Элис, которая стояла надо мной и пыталась меня разбудить.
– Неужели ты тут ночевала? – Моя коллега явно удивлена.
Я нехотя оторвала лицо от своего письменного стола и поморщилась от боли. Моя шея затекла, голова раскалывается, а правая щека жжёт, от впившегося в неё во время сна журнала.
Элис стояла молча, сложив руки на груди, и грозно наблюдала, как я потягиваюсь и разминаю затёкшие конечности. Подруга выглядела свежо и бодро в отличие от меня.
– Не смотри на меня так! Который час? – зевая, поинтересовалась я.
– Уже начало 10!
Ого-го, так это я неплохо задремала на пару часов.
– Ты так и не ответила на мой вопрос!
Элис продолжала строить из себя грозную даму, театрально притаптывая одной ногой.
– Нет, Элис, не переживай, трудоголизм ещё не поглотил меня настолько, чтобы я осталась ночевать в офисе, да ещё и за своим рабочим столом.
Из всей нашей четверки я прослыла трудоголиком. И довольно часто именно эта моя черта становилась предметом насмешек. Конечно, никто из коллег не знал истинной причины моего погружения в работу. Я никому не рассказывала о том, что осталось в Лондоне. И с появлением Уолша моя тайна стала висеть на волоске, что меня сильно пугало. Думаю, случившееся на приеме уже породило массу слухов, которые не сегодня, так завтра начнут долетать до моих ушей.
– Тогда чего ты здесь спишь? Во сколько ты пришла на работу? И что ты делала ночью?
– Эй, мамочка, полегче!
Расспросы Элис вызвали во мне улыбку, а она недовольно закатила глаза.
– Я пришла пораньше, чтобы подготовиться к совещанию и не думала, что получится так быстро справиться, – лгала я, – поэтому решила вздремнуть немного.
Элис недоверчиво прищурилась.
Теперь моя очередь закатывать глаза:
– Не ищи сенсации там, где её нет, Шерлок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...