– Эй, сегодня же пятница, может хватит работать! – Голос Генри нарушил гробовую тишину в моем кабинете. Я аккуратно выглянула из-за монитора ноутбука и с виноватой улыбкой посмотрела в сторону входной двери. Генри стоял, оперевшись о косяк, и смотрел на меня, наигранно хмурясь.– Ты же обещала, что не будешь больше так долго задерживаться на работе! – словно школьницу он отчитывал меня.
Я подняла две руки вверх, показывая, что сдаюсь, и откинулась на спинку кожаного кресла.
– Собирайся и иди отдыхай. Ты же помнишь, что завтра приём? – Увидев мои удивлённые глаза, Генри вздохнул от бессилия.
– Только не говори, что ты забыла! – И снова виноватая гримаса исказило моё лицо.
Я действительно забыла об этом приеме. Уже два месяца я живу в Сеуле. И все это время только и делаю, что работаю. Словно заведённый зверёк, я полностью погрузилась в работу, не замечая ничего вокруг.
– Саманта, ты так долго не протянешь! – голос Генри стал более серьёзным. – Именно так и перегорают люди. Давай себе хоть иногда отдых, тем более, что ты его заслужила. Твой отдел впереди планеты всей!
В глубине души я понимала, что Генри прав. Но есть много нюансов, о которых он не знает.
– Хорошо, иду домой!
В доказательство я захлопнула ноутбук и встала из-за стола.
– Эй, ноут оставляешь здесь! Завтра приём, лучше сосредоточься на подготовке к нему.
Я закатила глаза и взяла свою сумочку, вынашивая в голове план, как бы незаметно вернуться за ноутбуком.
– До завтра, мистер Зануда! – недовольно произнесла я и, толкнув Генри плечом, вышла из своего кабинета.
Нам с Генри удалось сохранить дружеские отношения. Хотя по началу мне казалось, что такой исход невозможен. После переезда Генри настойчиво пытался вывести наши отношения на новый уровень. Бесконечные приглашения на свидания, заигрывания в офисе, цветы и подарки – все это преследовало меня первый месяц жизни в Сеуле. Сначала мои отказы лишь подстегивали креативность Генри на новые подвиги. Но со временем до него все же начало доходить, что ему ничего не светит, и он сдался. Мы договорились быть друзьями, и это у нас пока неплохо получается, чему я рада и чем дорожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Откройся мне #Wattys2016Winner
RomanceДаже если ты сбежишь на край света, все равно будешь любить его. Он проник в каждую клеточку твоего тела, и разлюбить его у тебя не хватит сил. --------------- Победитель Wattys2016 в номинации "Завораживающая история". Серия состоит из тр...